Когда появились винтовые компрессоры, было решено множество проблем, потому что это устройство позволило сделать серьёзных шаг вперёд и теперь есть реальная альтернатива классическим поршневым аналогам. Преимущества винтовых компрессоров давно доказаны, так как проводились специальные испытания, на основании которых были сделаны выводы. Современные автомобильные компании начали активно реорганизовывать пневматические системы, чтобы увеличить эффективность компрессорного оборудования. Это стало реальным с появлением винтовых компрессоров.
Автомобилестроительная компания, приобретающая винтовой компрессор, может рассчитывать на оптимизацию всех процессов, связанных с подачей сжатого воздуха к оборудованию. Но при этом не нужно забывать, что у каждого производственного предприятия собственная структура пневмосетей, которую нужно правильно реорганизовать и добиться исключительно положительных результатов. При выборе компрессорного оборудования нужно учитывать некоторые важные факторы, такие как конкретная модель компрессора, и концепцию обеспечения сжатым воздухом определённого производственного подразделения.
Раньше для центральной пневмосистемы требовался крупный поршневой или центробежный компрессор, работу которого нужно было постоянно контролировать и регулярно обслуживать, к тому же наблюдались значительные потери воздушных масс. На производственных участках было шумно из-за работающих поршневых компрессоров. Происходили потери энергоёмкости и образовывались ледяные пробки, так что применение подобных воздухопроводов было не всегда оправданным. В заводские цеха поступал влажный воздух с частицами коррозийных образований. Пневмоинструмент и пневматические цилиндры часто выходили из строя из-за недостаточно чистого воздуха.
Для поршневых компрессоров нужно иметь водяное охлаждение, поэтому на компрессорных станциях имелись резервуары с водой, которые постоянно парили и заполняли паром всё вокруг. В зимний период из-за излишнего парообразования образовывались обледенения и трубы, по которым перемещался воздух, быстро ржавели и приходили в негодность. Если вдруг поршневой компрессор выйдет из строя, то для предприятия это выльется в дорогостоящий ремонт, так как даже его разборка достаточно трудоёмка и за такую работу возьмутся далеко не все ремонтные организации. Поршневой компрессор нужно постоянно смазывать специальной смазкой, чтобы он полноценно выполнял свои основные функции. Расход масла на эту процедуру довольно приличный.
Смотрите так же
|
Некоторые автомобилисты в силу отсутствия достаточного опыта иногда переоценивают возможности своих автомобилей.
|
Еще пару десятилетий назад водители многое бы отдали, дабы на их автомобилях стоял усилитель руля
|
Так или иначе, но для любого владельца транспорта приходит время, когда ему приходится сделать выбор между оригинальными и неоригинальными запчастями для своей машины
|