При эксплуатации турбины, впрочем, как и любого другого устройства могут возникнуть проблемы, которые приведут к необходимости её замены. Конечно, такой непростой процесс лучше доверить специалистам своего дела, но если Вы всё-таки решили произвести замену турбокомпрессора своими руками следует придерживаться основных инструкций, изложенных далее.
Важно! Покупайте только оригинальные турбокомпрессоры, которые подходят именно к вашему автомобилю. Подбирать турбину нужно в соотвтествии с характеристиками автомобиля иначе возможно повредждения турбины и даже самого двигателя.
Полный список турбокомпрессоров для Ауди А4 можно в этом каталоге - http://brturbo.ru/ves-katalog-turbin/katalog-turbin-audi-a4.html
Итак, основные этапы замены турбокомпрессора на Ауди.
Первым делом снимите крышку, которая расположена вверху коробки фильтра. Далее следует снять воздухозаборник, открутить четыре самореза, крепящих тепловой экран. Уберите воздухозаборник в сторону. Следующий шаг – снятие клапана абсорбера, которые находится на крышке коробки воздушного фильтра. После этого необходимо выполнить следующие действия в правильной последовательности:
-
снять оконечный каскад зажигания;
-
отсоединить от клапана провод под номером 75;
-
снять крышку коробки фильтра;
-
выкрутить винт, фиксирующий коробку;
-
ослабить хомут на воздушной трубе;
-
снять трубу с расходомера;
-
снять коробку воздушного фильтра.
Необходимо также обратить внимание на рекомендации по замене турбокомпрессора. Стоит также заменить и трубку подачи масла на турбокомпрессор. Связано это с тем, что при эксплуатации, в турбине может закоксовываться масло.
А это, в свою очередь, может привести к ухудшению проходимости, турбина остается практически без смазки и как результат преждевременно выходит из строя. Кроме всего остального, эта трубка довольно недешевая. Для того чтобы с уверенностью сделать вывод о необходимости её замены следует открутить её и запустить двигатель. Если увидите, что масло течет – трубка в норме, если же масло не потечет – замены трубки не избежать.
Далее следует продолжить снимать турбину. Для облегчения процесса запаситесь необходимыми инструментами, которые смогут понадобиться. Открутите болты креплений турбокомпрессора, а также болт катализатора. Вы заметите, что лямбда-зонд будет помехой, поэтому и его следует снять. Открутите ещё один болт, для того чтобы снять тепловой кран, катализатор. Для того чтобы отвинчивать было легче можно сбрызнуть резьбовые соединения специальной проникающей жидкостью. Трубка слива масла с турбины также снимается.
После проделанных действий необходимо слить охлаждающую жидкость, открутить трубку подачи жидкости к турбокомпрессору. Между турбиной и двигателем Вы увидите шланг охлаждающей жидкости, его будет снять довольно непросто.
Он крепится к турбине в 2-х местах. Далее большинство инструкций говорит о том, что турбину нужно достать вверх. Но этому мешает трубка обратки масла. Сдесь главное не переусердствовать и не отломать её. Как итог всех этих непростых операций турбину все-таки удастся извлечь.
Процесс установки турбины происходить в обратной последовательности, однако будьте внимательны при установке, ведь у моторов Ауди все расположено довольно плотно. После того как процесс установки будет полностью завершен, сделает пробный заезд, который позволит определить наличие шума и скрежета.
Дата публикации: 29 января 2014 г.
Смотрите так же
|
Отсутствие качественно проведенной балансировки колес влияет на многие факторы, среди которых можно выделить появление следующих негативные моментов
|
Современный бизнес предполагает тесное сотрудничество с иностранными партнерами.
|
Электронную сигарету нельзя использовать без заправки. Это неизбежный ритуал, от которого зависит не только вкус, но и густота будущего пара.
|