Исправная подвеска – это безопасность и комфорт при движении

Автолюбителям на заметку / Исправная подвеска – это безопасность и комфорт при движении

Ходовая часть – это целая система механизмов, узлов и деталей, которая обеспечивает комфорт во время движения, безопасность и управляемость автомобиля. Подвеска является частью ходовой системы, она представляет собой совокупность пружин, рычагов, стабилизаторов, шарниров и амортизаторов. Это целая система деталей, часть которых соединяется с кузовом и контролирует его равновесие, удерживая при движении автомобиль в горизонтальном положении, а другая часть отвечает за его плавность хода.

Как определить, есть ли проблемы с подвеской?

Подвеска – важный составляющий элемент не только легкового автомобиля. Спецтехника, грузовики МАЗ, тягачи, автобусы, легковые машины – любое транспортное средство оснащено подвеской. Она обеспечивает надежный контакт колес с дорогой, сохраняет соответствующий дорожный просвет, а также смягчает удары при езде по неровной дороге. Неисправность подвески грозит не только выходом из строя какой-то детали – она может послужить причиной аварии из-за потери автомобилем управляемости. Именно поэтому содержание ее в исправном состоянии является одной из важнейших обязанностей водителя.

Признаками возможных неполадок в этом узле авто могут являться такие «симптомы»:

  • появление при движении по неровной дороге посторонних стуков;
  • автомобиль становится неустойчивым на больших скоростях;
  • отклонение траектории движения – авто «уводит» в сторону;
  • повышается крен кузова при входе в поворот или на виражах;
  • необычный «гул» в процессе равномерного прямолинейного движения;
  • довольно заметное увеличение тормозного пути;
  • возникновение щелканья или «хруста» при осуществлении поворота;
  • система ABS при торможении срабатывает преждевременно.

Почитав любые отзывы о грузовых автомобилях и легковых, легко можно сделать вывод, что такие признаки неисправности подвески свойственны всем машинам. При их обнаружении не следует откладывать визит в автосервис, чтобы избежать появления более серьезных проблем, которые приведут к более дорогостоящему ремонту.

В чем заключается ремонт подвески?

После проведения диагностики и определения «фронта работ» приступают к устранению неисправностей.

Основные этапы работ по ремонту:

  • ремонт или замена стоек и амортизаторов;
  • замена шаровых опор, пыльников, рычагов;
  • замена пружин, сайлентблоков, торсионов;
  • замена или регулировка опорных подшипников;
  • осуществление регулировки угла развала-схождения колес.

Для своевременного обнаружения неисправностей в подвеске не забывайте периодически проводить ее диагностику, а для их предупреждения – соблюдайте регламент проведения ТО!

Счастливого пути!

Дата публикации: 11 февраля 2014 г.
Смотрите так же
           

Практически все монтажно-строительные работы проходят с использованием тяжелой специальной техники. Больше всего это относится к строительству многоэтажных высотных зданий и к организации разгрузочно-погрузочных работ, связанных с тяжеловесными грузами.

Любое торжество должно быть блистательным, чтобы по его окончанию не пожалеть о зря потраченных деньгах и не услышать осуждающие отзывы от гостей.

Собственная машина – это хорошо, а хороший личный автомобиль это еще лучше. Отечественные автовладельцы стараются выбрать более практичный автомобиль, который уже успел зарекомендовать себя с лучшей стороны








Вход на сайт