Автомобильные шины: виды ремонта и повреждений

Автолюбителям на заметку / Автомобильные шины: виды ремонта и повреждений

Каждый профессиональный водитель или начинающий автолюбитель попадает в такую неприятную ситуацию как прокол или повреждение шин. Безусловно, восстановлением их целостности и ремонтом должны заниматься  специализированные мастерские. Но что, если вы «поймали» гвоздик на грунтовой проселочной дороге или загородной трассе, а до сервисного центра  нужно еще ехать и ехать?

Купить шины сегодня – это не такая проблема, как купить снегоуборщик или  бульдозер, но для того, чтобы ликвидировать прокол нужно иметь хотя бы общие представления об особенностях их конструкции, чтобы выбрать правильный способ ремонта. В некоторых случаях при не очень обширных повреждениях можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия и дальше продолжить движение.  

Виды повреждений

Колеса легкового автомобиля испытывают большие механические нагрузки, особенно при передвижении по некачественному дорожному полотну или по пересеченной местности. Если же вас интересуют еще и шины, которые устанавливают на механизмы для выполнения дорожных или строительных работ, то сайт exkavator.ru будет настоящей находкой – ведь вся спецтехника здесь только от производителей с мировым именем и от надежных поставщиков.

В процессе эксплуатации шины могут получать следующие повреждения:

  • прокол – небольшое повреждение от гвоздя или кусочка проволоки, приводящее к потере герметичности, но не приводящее к разрыву корда, или более серьезное – от болта или куска металла, которое грозит разрывом корда в каркасе;
  • порез – серьезное повреждение с обрывом нитей корда, которое происходит после наезда на острый предмет довольно больших размеров – осколок стекла, кусок арматуры, а также при неаккуратном переезде железнодорожных или трамвайных путей или бордюров; 
  • вздутие или «грыжа» – появляется по причине отслоения верхнего слоя резины от корда и попадания внутрь образовавшейся полости воздуха, а также из-за разрыва нитей в каркасе;  
  • изменение формы – такой вид деформации появляется по причине заводского дефекта или нарушения правил эксплуатации – неаккуратной езде, перегрузкам автомобиля, превышении давления в шине, он может не сопровождаться потерей герметичности.  

Способы ремонта

Для того чтобы иметь возможность доехать в случае прокола до СТО, выполняют дорожный или временный ремонт без разбортирования шины. Его осуществляют с использованием специальных герметиков, вставок или жгутов. После проведения таких ремонтных мероприятий в «полевых условиях» следует позже снять шину с обода и выполнить качественный и надежный ремонт.

Другой способ – это ремонт с разбортированием без вулканизации, осуществляется путем наложения заплат. Осуществление ремонтных мероприятий с горячей вулканизацией и необходимостью использования специальных инструментов и ремонтных материалов следует производить в шиномонтажной мастерской.

Чтобы снизить риск деформации и повреждения, следуйте рекомендациям изготовителя автомобиля по поводу величины внутреннего давления шин, следите за правильной установкой углов и балансировкой колес, а также не передвигайтесь по незнакомым дорогам на высоких скоростях, особенно в условиях плохой видимости. Счастливого пути!    

Дата публикации: 11 февраля 2014 г.
Смотрите так же
           

Для того чтобы получить хорошие и качественные запчасти для иномарок нужно найти золотую середину между производителями и ценой, которую они запрашивают за свои запчасти

Далеко в прошлом остались те времена, когда женщина за рулем автотранспортного средства была редкостью. Ранее, это было связано не только с социальными предрассудками, но и с неудобством прежних автомобилей для пользования прекрасной половиной человечества

Японские автомобили уже давно перемещаются по российским дорогам в большом количестве, причём эти машины уже сделаны так, что могут выдерживать сложные условия эксплуатации и нормально функционировать.








Вход на сайт