Численность российских автомобилей, укомплектованных автоматической коробкой передач растет день ото дня. Несмотря на это, количество отечественных сервисных центров, специализирующихся на профессиональной диагностике и ремонте АКПП остается на прежнем уровне.
Как подметил сайт kuzov-s.ru, на котором расположен ведущий центр кузовного ремонта для тойота, многие технические центры находятся на начальной стадии освоения азов диагностики автоматической коробки передач и принципов поиска неполадок, а значит предлагают своим клиентам комплекс услуг на самом низком уровне. Если учесть тот факт, что автоматическая коробка передач состоит из множества, связанных друг с другом узлов, деталей и элементов, ее диагностика - весьма сложная и ответственная процедура, которая должна проходиться профессионально. Иначе, в определении состояния АКПП могут быть допущены ошибки и погрешности, которые могут повлечь за собой выход из строя всей системы АКПП даже на этапе диагностики, не говоря уж о возможных поломках при проведении не качественных ремонтных работ.
Таким образом, диагностику и ремонтные работы АПП должны проводить исключительно профессиональные мастера, имеющие богатый опыт работы и обладающие углубленными знаниями в области устройства подобных систем широкого модельного ряда и разных производителей. Опытные специалисты используют в своей работе диагностические аппараты нового поколения, включая особые сканеры, позволяющие считывать коды поломок в АКПП и имеют на вооружении специальные схемы фрикционных и тормозных систем. Еще одним немаловажным аспектом является наличие у сервисного центра доступа к недорогим запасным частям и дешевым расходным материалам, которые позволяют минимизировать затраты на проведение ремонта.
Корректный ремонт АКПП не предлагает немедленной замены вызывающего подозрение узла на новый, а кропотливую и тщательную переборку всей системы до выявления и устранения неисправности.
Смотрите так же
|
Фирма Michelin предлагает современные нешипованные зимние шины 4 поколения. Это Michelin Apin A4
|
Пробитый радиатор – это одна из самых неприятных поломок в пути у автомобилиста. Почему неприятная? Потому что при наличии инструментов её исправить - сущий пустяк.
|
Чтобы начать управлять автомобилем на законных основаниях, гражданин должен выучиться на водительские права и пройти специальные теоретические и практические занятия.
|