Начало сборки Мерседес Спринтер в России позволило добиться удешевления данной модели примерно на 17-20 % по сравнению с немецкими машинами. Однако даже до удешевления данная модель активно покупалась на российском рынке практически с самого своего выхода.
Новый Mercedes спринтер 2014, производство которого только-только началось, стал еще лучше прежних моделей, а продажи его стремительно растут вверх. Если из-за последних мировых событий ГАЗ не уменьшит сотрудничество с Mercedes (скорее всего, этого не произойдет), то данный автомобиль может составить в скором будущем неплохую конкуренцию «Газели». Примечательно, что более бедные страны СНГ уже давно перешли на «Спринтеры», поскольку даже в сильно подержанном состоянии эта машина обходится в обслуживании намного дешевле, чем российские авто. Для коммерческой эксплуатации важен и невысокий расход топлива. «Спринтеры» эксплуатируются в основном в городских условиях, где немецкие двигатели демонстрируют чудеса экономичности. С внедрением новой технологии BlueEFFICIENCY фургон вообще выдает совершенно рекордные показатели, потребляя на некоторых режимах не больше 6,1 литров на 100 километров пути. Секрет экономичности – в очень четко проработанной трансмиссии и продуманной системе питания двигателя. Так что даже на топливе «Спринтер» очень быстро окупается. Что касается ремонтов, то данный автомобиль обладает нереально прочной ходовой частью, которая легко выдерживает наши дороги. Кузов не ржавеет, двигатель выдерживает миллионные пробеги без ремонта – только обслуживать его нужно вовремя.
Но, вместе с тем, Mercedes спринтер новыйобладает и некоторыми недостатками. Первый – это высокая начальная цена. Многим коммерческим перевозчикам выгоднее купить две новых «Газели», чем один «Спринтер», особенно, если дневные пробеги небольшие. Второй недостаток – это высокая цена обслуживания и необходимость починки в фирменном сервисе. Автомобиль очень надежный, но и у него есть свои проблемы и «болезни», например, часто течет датчик масла, появляются трещины в блоке двигателя, нужно не забывать менять сайлентблоки и следить за состоянием кардана. Так что даже за надежной техникой нужен присмотр и уход. И перед покупкой данного автомобиля стоит внимательно посчитать рентабельность его использования. Если эксплуатация интенсивная, тогда, скорее всего, «Спринтер» быстро себя окупит. А еще данные автомобили медленно теряют свою цену, в отличие от других иномарок и отечественного транспорта.
Дата публикации: 22 мая 2014 г.
Смотрите так же
|
Выбирая для себя автомобиль, обращаясь при этом в Тойота центр в Екатеринбурге, который долгое время продает автомобили Тайота по низким ценам и в хорошей комплектации, каждый будущий его владелец ориентируется не только на стандартную комплектацию и основные возможности
|
Готовь сани летом, а летнюю резину – зимой. Конечно, и летом по бездорожью приятно ездить на зимней резине, но овчинка выделки не стоит.
|
Если вы столкнулись с перевозкой крупногабаритных грузов, то не стоит ломать себе голову, искать каких-то знакомых через знакомых, ведь сегодня существует масса организаций, которые на профессиональном уровне занимаются доставкой грузов в любую точку земного шара
|