Правильный подбор колесных дисков. Важные особенности

Автолюбителям на заметку / Правильный подбор колесных дисков. Важные особенности

Количество легковых машин за последние годы сильно выросло. Многие автолюбители хотят улучшить вид своих авто за счет применения легкосплавных дисков, а иногда надо выбрать и обычные штампованные. С авто российской разработки все относительно просто, есть ряд дисков стандартных размеров. Несколько сложнее дело обстоит с иномарками. Прежде всего, стоит уяснить важные моменты, влияющие на выбор дисков. Обычно машины выходят с завода на стальных дисках, они достаточно тяжелые. Другая категория это легкосплавные диски, которые могут быть литыми и кованными. Они легче стальных, отличаются повышенной прочностью и имеют привлекательный вид.

Как подметил сайт krostauto.ru, на котором можно приобрести недорогие покрасочные камеры, все диски отличаются типоразмерами и не являются универсальными. Колесный диск от "Жигулей" не подойдет на Audi и наоборот. Важно понимать особенности:
1. Диски отличаются посадочным диаметром под шину, который обозначается в дюймах.
2. Диски различаются количеством отверстий для элементов крепления и их расстоянием от центра в мм.

Если диск годится по диаметру и количеству отверстий, то это еще не значит, что он подойдет по расположению болтов или шпилек для вашего автомобиля.

Величина вылета колеса указана в описании к автомобилю и является важным параметром. Перед приобретением диска важно сравнить его геометрические данные с рекомендованными изготовителем. Из-за "неправильных" дисков машина может терять устойчивость на дороге, а чрезмерно большой вылет увеличивает нагрузку на ступичные подшипники. Срок службы последних сокращается. Поэтому надо учитывать рекомендации завода-изготовителя по выбору шин и дисков, ведь изменения в конструкции иногда увеличивают износ машины.

При покупке легкосплавного диска стоит прислушаться к советам специалистов магазина, которые помогут сделать выбор и проконсультируют. Например, для марки Audi выпускаются оригинальные диски, которые не подходят для других авто. Они имеют оригинальный колпак для защиты ступичного узла от пыли и отличаются уникальным креплением. Стоит позаботиться и о покупке новых колесных болтов, ведь длина их для штампованных и литых дисков бывает разной. Если в ступицах стоят шпильки, то могут понадобиться новые крепежные гайки. Обязательно надо учитывать диаметр и шаг резьбы. Выбрав гайку или болт не с тем шагом можно испортить резьбу, иногда это ведет к замене ступицы.

Немаловажное значение имеет периодическая балансировка колес, которая уменьшает вибрации и способствует повышению устойчивости машины. Диски всех типов балансируются добавлением грузиков. На стальные колеса они крепятся специальными скобами на обод. На легкосплавных - размещаются с внутренней стороны при помощи специального клея.

Дата публикации: 22 мая 2014 г.
Смотрите так же
           

Если вы грамотно будете подходить к выбору автомобильной резины, у вас будет возможность получить такой комплект, который будет обеспечивать комфорт и безопасность при эксплуатации транспортного средства.

Новые автомобили многих марок стоят довольно дорого. Поэтому большое количество россиян приобретает подержанные машины, стоимость которых существенно меньше.

Наличие собственного авто, это масса дополнительных возможностей. Но кроме этого, своя машина, это возможность почувствовать себя в другом статусе, в статусе водителя, а не пешехода.








Вход на сайт