Необходимость в ремонте кузова автомобиля может застать врасплох любого человека, у которого есть свое авто. Если производить выравнивание и шпаклевку вмятин на профессиональном СТО, то стоимость такой услуги может измеряться цифрами с тремя нулями, а может и с четырьмя. Зная такие высокие расценки на кузовной ремонт в специализированных сервисах многие автовладельцы решаются на отчаянный шаг и пытаются произвести все работы самостоятельно. На самом деле все возможно при большом желании и некоторых знаниях. Поэтому при появившейся царапине или вмятине не стоит сразу готовиться к колоссальным растратам, а лучше узнать, как самостоятельно избавиться от неприятных последствий неудачной парковки или встречи с каким-то другим препятствием.
По заметкам с сайта autoaxioma.ru, на котором можно почитать о выкуп авто отзывы, чтобы самостоятельно произвести кузовной ремонт, владельцу автомобиля первым делом нужно побеспокоиться о специальном помещении. Конечно идеальным вариантом будет гараж, в котором можно установить специальные обогреватели. Если такового в вашем распоряжении нет, то можно арендовать его у соседа или друга. Только вот надо учитывать, что выравнивание вмятины на кузове, ее шпаклевка и покраска дело не одного дня.
Чтобы процесс ремонта кузова был непрерывным, нужно понимать какие инструменты должны оказаться под рукой. Лучше всего, если в гараже окажется смотровая яма, она будет незаменимой если придется работать с днищем автомобиля. Для выравнивания измятых кузовных частей в гараже должен быть верстак, без его наличия даже и не следует приступать к работам.
На момент окраски в гараже должны быть УФ-лампы и специальные обогреватели, они помогут сделать процесс окрашивания быстрее, а сама краска будет засыхать равномерно. Для новичков надо сказать, что используя современные немецкие технологии не всегда после выравнивания вмятины на кузове будет необходима покраска. Если провести все этапы правильно, то лакокрасочный слой страдает по минимуму. В зависимости от характера и степени повреждения может понадобиться и сварочный аппарат. Только работать им нужно очень аккуратно, ведь автомобильный металл достаточно тонкий и при неаккуратных действиях велик риск прожига.
Смотрите так же
|
Шинами с ламелями пользуются многие автолюбители, потому что большинство производителей выпускают именно такой вариант резины для зимнего периода
|
Японские автомобили уже давно перемещаются по российским дорогам в большом количестве, причём эти машины уже сделаны так, что могут выдерживать сложные условия эксплуатации и нормально функционировать.
|
Выбор шин очень часто становится настоящей проблемой для автомобилистов. Кроме того, что надо учитывать особенности автомобиля и пору года, так еще и качество резины играет огромное значение.
|