Необходимость в замене колеса может возникнуть в любое время в любом месте, поэтому под рукой всегда должна быть запаска. Но когда водитель в первый раз сталкивается с необходимостью заменить колесо, у него может возникнуть масса вопросов и справиться с это задачей оказывается не так-то и просто. В первую очередь надо знать, что без необходимых навыков и элементарных инструментов можно в значительной степени деформировать диски. Обязательным инструментом специалисты из шиномонтажных мастерских называют динамометрический ключ. Чтобы лишний раз не рисковать повредить диски, лучше колеса без надобности не менять. Это следует делать только в экстренных случаях, когда происходит прокалывание резины или ее износ.
Как нам подсказал сайт patent-gr.ru, который занимается регистрацией торговых знаков, чтобы произвести замену колеса быстро и при этом не повредить ни диск, ни себя, нужно иметь под рукой ряд помощников. В первую очередь необходимым окажется запасное колесо, которое всегда должно присутствовать в багажнике любого авто. Также нужно будет проследить, чтобы там лежал домкрат и специальная дощечка, которая подкладывается под него для устойчивости. Обязательно с собой возить насос с манометром, баллонный ключ и противооткатные упоры. Люди, которые не хотят чтобы их руки были в мазуте, машинном масле или в любых других загрязнениях, должны позаботиться о наличии перчаток. Они не только сохранят чистоту ваших рук, но в некоторых случаях смогут уберечь их от травм.
Чтобы поменять колесо нужно выбрать ровный участок дороги. Причем его надо выбрать так, чтобы не возникла угроза аварии из-за вашего неудачного расположения. Чтобы болты и гайки не терялись, не надо их складывать прямо на землю, лучше всего найти какую-то чистую тару. Таким образом будет возможность еще и избежать попадания в резьбу песка и пыли.
Когда дело доходит непосредственно до снятия колеса, нужно сначала поставить машину на ручной тормоз, потом подложить клинья-упоры. После этого ослабим гайки и поднимем машину на домкрате. Чтобы он более устойчиво стоял, нужно положить под него дощечку, и только потом можно окончательно снимать гайки. Стоит напомнить, что самую верхнюю гайку снимают в последнюю очередь, а когда колесо снимается, то руки должны находиться чуть ниже его середины, чтобы избежать возможного травматизма. При установке колеса первой закручивается верхняя гайка, а потом все остальные прикручиваются крест-накрест. Именно такая последовательность дает возможность осуществить правильную центровку.
Смотрите так же
|
Самым главным в поддержанных автомобилях считается стоимость, именно это и делает подобный вид машин популярным среди некоторых автомобилистов, которые хотят купить недорогую престижную иномарку.
|
Автомобильные концерны, давно сделавшие себе имя на мировом автомобильном рынке, довольно часто оказывают поддержку своей продукции в виде оригинальных запчастей и гарантийного обслуживания
|
Современный бизнес предполагает тесное сотрудничество с иностранными партнерами.
|