Для чего проводится антикоррозионная обработка кузова и днища авто

Автолюбителям на заметку / Для чего проводится антикоррозионная обработка кузова и днища авто

Коррозия – угроза для любого автомобиля. Даже если он находится в прекрасном состоянии и следы появления коррозии еще не видны, каждый автомобилист должен понимать, что она уже коснулась металла автомобиля и постепенно приводит его в негодность. Если вовремя не заняться антикоррозионной обработкой своего транспортного средства, то в скором времени можно получить дыры на порогах и днище и уже через какое-то время видеть участки кузова, на которых вздулось лакокрасочное покрытие и стали видны предательские точки ржавчины.

Стоит сказать, что коррозия растет и распространяется в геометрической прогрессии и если оттягивать борьбу с ней, то можно получить серьезные повреждения кузов. Специалисты советуют убивать коррозию на корню, поэтому антикоррозийная обработка днища и самого кузова должна проводиться не тогда, когда стали видны уже следы ее появления, а тогда, когда был куплен автомобиль и вы поняли, что не хотите заниматься залатыванием дырок на пороге или перекрашиванием кузова автомобиля.

Сегодня есть три метода, наиболее часто применяемых для борьбы с коррозией: активный, пассивный и преобразующий. Под активным способом защиты от коррозии подразумевается нанесение на металл кузова специального вещества, которое просто создает защитную пленку. Пассивный способ включает в себя действия, которые помогаю просто предотвратить попадание на металл влаги. Преобразующий способ помогает превратить окисленный металл в подобие грунтовки. Она не реагирует на воздушные массы, в которых содержится влага и всевозможные едкие соли.

Для обработки днища автомобиля чаще всего используется пассивный способ. При нем днище покрывается специальным средством, которое изготавливается на основе смол, мастики и битума. При помощи него создается пленка, которая отталкивает грязь, влагу и соли. При обработке днища мастикой, нужно наносить ее достаточно толстым слоем, чтобы камни, которые будут попадать на металл не только не отбивали ее но, и удар от них смягчался, а звук не был таким громким. Но при использовании мастики нужно помнить, что все щели при помощи нее не будут заблокированы, поэтому для их покрытия стоит приобрести специальное антикоррозионное вещество.

Некоторые антикоррозионные средства нужно наносить только на чистый материла, в основном к таковым относятся вещества за основу в которых берутся эпоксидное и битумное вещество. Чтобы такие средства держались на металле, он должен быть зачищен и покрыт грунтовкой. При решении осуществить пассивную защиту, нужно помнить, что она не будет действенной, если под ее слой попадет грязь или любые другие вещества, отличающиеся по своему составу от металла, и от самого защитного средства.

Дата публикации: 24 декабря 2014 г.
Смотрите так же
           

Вам не повезло, и сотрудник ГИБДД остановил ваш автомобиль и настойчиво просит вас открыть ваш багажник? Помните! Ваш Citroen C-Elysee – это, прежде всего, ваша личная собственность и вы можете ему в этом отказать.

Каждый опытный автолюбитель знает, что качественный ремонт кузова, невероятно ответственное мероприятие, которое требует достаточно больших затрат

Любой человек рано или поздно может оказаться в ситуации, когда ему необходимо срочно продать свой автомобиль








Вход на сайт