Какие б/у детали стоит, а какие нет покупать на разборках.

Автолюбителям на заметку / Какие б/у детали стоит, а какие нет покупать на разборках.

При ремонте автомобиля всегда хочется сэкономить на стоимости деталей, но при этом не проиграть в их качестве. Именно поэтому стоит знать, какие детали стоит покупать на разборках, а какие все-таки лучше приобрести в магазине с гарантией. Запчасти ходовой системы можно покупать только в том случае, если их износ не превышает 20-30%, только тогда их стоимость будет выгодной, и будет дешевле 60-70% от стоимости новых. Единственное нужно помнить, что приобретать подержанные детали ходовой системы ни в коем случае нельзя, если их поломка может привести к ДТП.

Под капотом тоже можно произвести замену поломанных запчастей на целые, но подержанные. Например, если вы хотите отремонтировать или заменить двигатель, то это можно сделать как целиком, так и по отдельным запчастям. Цена двигателя, снятого с другой машины, может практически вполовину отличаться, а вот подержанные элементы системы охлаждения покупать не стоит. К ним можно отнести термостат, радиатор, помпу и т.д.

Очень часто можно купить кузовные Запчасти б/у на Skoda Fabia в Минске. они обойдутся практически на 40% дешевле новых или даже самого ремонта, рихтовки, шпаклевки и покраски поврежденных элементов. На разборках можно достаточно удачно купить фары, фонари и фаркопы. Также хорошими обычно оказываются подержанные зеркала заднего вида, колпаки и другие детали, на которых дефекты скрыть невозможно. Приобретая детали кузова, нужно внимательно проверять их на предмет вмятин, иногда они попадают на разборки в уже отремонтированном состоянии.

Чтобы не было проблем с ГАИ, стоит проверять кузовные запчасти, нет ли на них номера кузова. Часто на разборки такие запчасти попадают после демонтажа с нерастаможенных автомобилей. И если выяснится на одном из постов, что номер кузова и двигателя не совпадает, то могут возникнуть подозрения, что у вас краденая машина. Если все-таки вы решили поставить деталь с номером кузова, то стоит получить на это разрешение в МРЭО и растоможить кузов.

Дата публикации: 9 февраля 2015 г.
Смотрите так же
           

Личный автомобиль - это не только чувство независимости от общественного транспорта. Это своевременное прохождение техосмотра и замена изношенных, отработавших свой срок деталей.

Автомобилей на современном рынке действительно много, но вот сказать это о пикапах нельзя, ведь и без того небольшой ассортимент в этом сегменте еще уменьшается за счет того, что тем или иным моделям приходится жертвовать какими-то своими возможностями, ради того, чтобы остаться в данной нише

Автомобили, произведённые в Северной Америке, не зря пользуются большим спросом в нашей стране. Лидер по производству авто среди североамериканских государств – США.








Вход на сайт