Тут попахивает сенсацией. На скутере непонятного производителя с полуругательным названием Хаобон, начали устанавливать индикатор звонка мобильного телефона. Если бы не этот безумно интересный факт, едва ли кто-нибудь обратил бы внимание на очередной сяочзунь эфкью 50 4-Т-549. И это вовсе не шутки и не ерничанье. Сейчас сами в этом убедитесь.
Haobon HB – очередной экземпляр на теле мирового скутеростроения. Судя по всему, артель находится в Китае, ибо только там могут подвергнуть такому изощренному издевательству образы почти святых скутеров-долгожителей прошлого века. Мы не станем говорить об их внешнем облике – об этом красноречиво скажет фото. Какую же выгоду, кроме конечно, необходимого индикатора звонка телефона, будет иметь тот бедняга, который вывалит за Хаобон $1 000? Никакой. За такие деньги – ни о какой выгоде речи быть не может.
Выгода – это когда что-то покупаешь, и потом получаешь пользу, если мы правильно разбираемся в товарно-денежных отношениях. Или когда дешево купил, и дорого продал. Тоже выгода. В случае с Haobon HB – ни то, ни другое не проходит. В первом случае выгоды нет никакой потому, что он из салона попросту не едет без подготовки. А подготовка нужна внушительная – пережать все резьбовые соединения, поменять аккумулятор сразу же, по приезду в гараж выбросить ремень вариатора и поставить итальянский или японский, открутить и спрятать зеркала, а то потеряются, поменять шланг переднего тормоза, заменить все троса на похожие от Хонды и устранить все заводские течи из двигателя и передней вилки. Это не мифология китайского скутероводства, а отзывы владельцев. Выгодный список?
Теперь рассмотрим второй вариант, когда мы хотим выгодно продать Haobon HB. Не пожалейте времени, и посмотрите, сколько они стоят на вторичном рынке и вопрос о перепродаже отпадет автоматически. Б/у – вдвое дешевле, несмотря на год выпуска. Причем Haobon с рук продается очень неохотно. Вспомните тот список, который мы озвучили – вот и получится еще полскутера. Где выгода? Никакой.
Технические характеристики говорят о том, что серия НВ (у Хаобона она единственная) имеет два двигателя: 50 и 150 кубиков. Это неправда, китайцы поскромничали или просто не знают о том, что любой двигатель марки JL1P50QM, прости господи, можно увеличить в объеме до 80, 110, 125, 150 и 180 кубов, в зависимости от поршневой, которая попадется в руки. Может, хоть здесь какая-то выгода? И тут выгоды никакой.
Изменение объема почти вдвое сказывается только на расходе топлива. Почти вдвое. А к скорости и тяге прибавки практически не дает. Поэтому скутер Хаобон экономически невыгоден и не рекомендуется к распространению. Разве только, как самый дорогой индикатор звонка.
Более подробно об этих и других моделях скутеров читайте на нашем сайте moto.vseta4ki.com
Дата публикации: 24 февраля 2015 г.
Смотрите так же
|
Покупка машины - дело ответственное. Ведь от того, насколько продуманным является подобный шаг, зависит то, будет ли полезно такое приобретение
|
Подвеска обеспечивает надёжную связь колёс автомобиля с дорожным покрытием, приводя в некий резонанс комфортные условия в эксплуатации...
|
Пассажирский транспорт, который может вместить в себя большое количество человек, востребован во всем мире. К услугам таких транспортных компаний обращаются по разным причинам
|