В те дни, когда погода радует нас летним теплом, мы редко вспоминаем о комплекте зимних шин, снятых с машины и отправленных до холодов на хранение. И только первые осенние заморозки заставляют нас подумать о процедуре замены летней резины на зимнюю. Учитывая тот факт, что в период гололедов и снегопадов большинство водителей ездит на порядок меньше, чем летом, неудивительным есть тот факт, что зимние колеса обыватели используют на протяжении нескольких сезонов. Качественные шины, предназначенные для зимы, отличаются износоустойчивостью материала, поэтому им по плечу подобное многолетнее наматывание километров на протектор. Но неопытные владельцы легковых машин порою сами сокращают срок безупречной службы таких колес своим игнорированием правил хранения зимних шин в период летнего простоя.
По информации с источника time-is-success.ru, который может предложить Вам недорого Авто в аренду, большинство подобных шин в ожидании зимы бывают заброшены на балкон, в кладовку или на полку в гараже. Там они лежат, сложенные в стопку и никто в течение всей зимы не удосужится произвести проветривание хранимой шины и смену ее положения. А ведь такое игнорирование несложных правил хранения зимней резины снижает срок ее эксплуатации, ухудшает устойчивость и балансировку колеса. Изготавливая такое колесо, производитель старается придать шине определенные характеристики. Зачастую способность таких изделий противостоять скольжению объясняется особым составом резиновой смеси. Поэтому зимние шины бояться слишком жаркого и сухого микроклимата в месте их межсезонного хранения. От жары шина может потрескаться или даже деформироваться, поэтому важно выдерживать температурный режим, указанный производителем. Летом шину можно сохранять, как на диске, так и в разобранном состоянии.
Дабы шина осталась после ничегонеделанья такой же, как и была в конце зимы, нужно уделить ей немножко внимания в момент отправки на отдых.
Для этого нужно сделать следующие действия:
- шину вымыть;
- просушить;
- обработать консервирующими средствами;
- упаковать шину в чехол (если есть) или замотать в бумагу;
- установить шину в вертикальном положении.
В процессе хранения колесо нужно периодически проворачивать, дабы не возникало избыточного давления на одну точку протектора. И периодически проветривать хранящиеся колеса, если место их нахождения находится не в зоне действия искусственной вентиляции помещения.
Смотрите так же
|
Ни страховка, ни техническая исправность транспортного средства, ни внимательность водителя не будут гарантией того, что не возникнет какая-либо непредвиденная ситуация
|
когда машина в целости и сохранности никому и в голову не придет думать о запчастях и их производителе. Но когда машина ломается, то возникает острая необходимость не только купить запчасти для иномарок, но и сделать нелегкий выбор между дорогими и оригинальными запчастями и их аналогами
|
Сегодня не каждый предприниматель или частное лицо в состоянии сразу купить необходимый ему автомобиль.
|