На российском рынке машины с автоматической коробкой переменных передач появились в больших масштабах примерно пятнадцать лет назад. Однако за это время владельцы этих авто так и не научились пользоваться преимуществами АКПП.
Автоматическая коробка передач значительно упрощает передвижение в больших городах, где каждый день приходится преодолевать множество пробок. Об этом свидетельствуют отзывы о ГАЗ. С ее помощью можно больше сосредоточиться на дороге, так как отпадает необходимость совершать множество ненужных действий.
Благотворное влияние АКПП на автомобиль
Благодаря автоматической коробке движение и разгон машины становятся максимально плавными, об этом сообщают специалисты сайта Auto.ria.ua. Вероятность заглохнуть на старте или при торможении также сводится к минимуму. При остановке на подъеме не придется нервничать и стараться мысленно подтолкнуть автомобиль. Да и мотор останется целее, так как на него не приходятся удары через коробку, в основном, из-за отсутствия жесткой связи.
Как управлять?
Самое главное - разобраться с селектором. Все замечали, что на нем есть несколько латинских букв, а на некоторых еще и цифры. Чаще всего это P, R, N, D и 1, 2, 3, 4, 5.
- P - parking, то есть он устанавливается на стоянке во время парковки; блокируются ведущие колеса, а внутри самой коробки включается нейтраль;
- R - reverse, то есть задний ход; соответственно, устанавливается при езде назад;
- N - нейтраль, в этом случае колеса не блокируются; это положение используется для буксировки автомобиля;
- D - drive, то есть драйв, используется при желании разблокировать ведущие колеса и немедленно тронуться. Это самый главный пункт на селекторе.
Иногда встречается буква S, это режим спорт. При его включении мотор крутится до предела и только потом переключает передачу.
Цифры применяются при желании ограничить использование всех диапазонов. Это означает, что переключаться коробка будет до указанного диапазона. Не понятно, для чего нужна эта функция, о том же говорят отзывы о GAZ.
Что же происходит в темное время суток? Стоит отметить, что мотор заводится, если селектор находится в режиме P или N. Если надо переключить режим, то следует нажать на педаль тормоза, иначе процесс перехода может стать не очень приятным.
Если во время движения резко нажать педаль газа до упора, то сработает кик-даун. Это означает, что произойдет переключению на передачу, а, может, и на две ниже. Колеса начнут отчаянно крутиться, стараясь разогнаться как можно быстрее. Однако подобные манипуляции могут сильно подпортить коробку при регулярном повторении. Резкие старты и быстрые разгоны могут значительно снизить срок ее службы. Поэтому надо стараться производить все действия как можно более плавно.
Дата публикации: 26 июня 2015 г.
Смотрите так же
|
Служба такси очень востребована в любом крупном городе, ведь его жителям приходится куда-то постоянно ехать, перемещаться и не всегда это бывает днем.
|
Продавать что-либо, это тоже искусство, которому надо учиться долгие годы и иметь природные наклонности.
|
В наш век безумных скоростей и сумасшедшего ритма жизни сложно обойтись без автомашины. Не зависимо от того, нужен автомобиль одному человеку или целой компании, отсутствие средства передвижения может негативно сказаться на состоянии дел
|