Chrysler |
|
Дальнейшие шаги Крайслера были в сторону удешевления конструкции автомобилей, и через два года была выпущена модель с 4-цилиндровым двигателем под названием Империал, которая быстро получила признание среди американских автолюбителей и стала одним из лидеров продаж. Крайслер Империал очень активно покупался в течении десяти лет, а потом компания приобрела фирму Додж, что ещё больше увеличило обороты. Крайслер очень много экспериментировал и искал оптимальные варианты конструкции автомобилей для увеличения объёмов продаж – он старался заинтересовать зажиточный класс автолюбителей и тех, кто предпочитает машины подешевле. Был выпущен автомобиль Крайслер Плимут, обладающий вполне доступной ценой для большинства потенциальных покупателей. А тем, кто обладает средним достатком, прекрасно подошёл де Сото. Более высокую ценовую категорию имел модернизированный автомобиль Крайслер Империал, появившийся в 1955 году и завоевавший рынок машин представительского класса. В автомобиле Валиант, который был выпущен в 1960 году, был применён генератор новой конструкции, способный генерировать переменный ток с диодами и выпрямлять в постоянный ток. Такая технологию стала использоваться во всех автомобилях компании Крайслер. В семидесятые годы Крайслер имел несколько основных производственных линий – это Валиант, Додж, Империал. Де Сото, Плимут и Крайслер. Тогда все эти линии были в одной тройке с ведущими американскими автомобильными концернами General Motors Corporation и Ford Motor. |