Ни для кого не секрет, что владельцы автомобилей тратят на своих железных коней немало денег, а порой даже баснословные суммы. Давайте посмотрим, во сколько обойдётся эксплуатация кроссовера – машины, которой в нашей стране отдают всё большее предпочтение.
Конечно, денежные расходы зависят от марки и модели авто. К примеру, грузовик MAN TGA довольно дорог в обслуживании. Но это и понятно, ведь стоимость, равно как ремонт MAN TGA, влетают в копеечку. Однако речь сейчас не о грузовиках, а о кроссоверах. Наиболее дорогим в обслуживании считается Honda CR-V. Очень много «съедает» полис КАСКО, ведь данная модель на особом счету у угонщиков. Владельцам Хонды CR-V приходится раскошеливаться и предпринимать все меры, чтобы не допустить угона. К тому же мощный мотор требует немало топлива. Радовать может только то, что Хонда очень нетребовательна в эксплуатации. Техобслуживание ей достаточно проходить всего раз в год либо один раз в 150 000 км. Тем не менее, Honda CR-V по праву может именоваться лидером в списке самых дорогих в обслуживании машин.
На почётном втором месте кроссовер Mitsubishi Outlander XL. Владельцу, конечно, тоже приходится не жалеть денег на страховку. Однако, в отличие от лидера, Хонды CR-V, в этом плане удаётся несколько сэкономить. Кстати, двигатель у Мицубиси Аутлендер XL более бережливый. Так что в этом плане данная модель выгоднее. Если сравнивать с другими марками и моделями, ремонт Мицубиси Аутлендер XL не требуется довольно долго. И это вполне понятно. Всё-таки японцы умеют делать качественные автомобили. Третье место в списке самых дорогих в обслуживании кроссоверов занимает Toyota Rav 4. Страховка от угона на данную машину стоит дешевле. А вот на техобслуживание придётся ездить два раза в год, так как межсервисный интервал у Тойоты всего 10 000 км. Радует, что двигатель у данной машины по сравнению с остальными кроссоверами наиболее экономичный.
Четвёртое место занимает Suzuki Grand Vitara. Владельцы этого авто довольно много экономят на страховке, так как данное транспортное средство в сводках угона практически никогда не фигурирует. Правда, на пункт ТО придётся съездить не раз в год. Если быть точнее – два раза. Практически столько же денег, сколько на Сузуки Гранд Витара, требуется на обслуживание Nissan X-Trail. Он на пятом месте. Владельцам этого кроссовера удаётся экономить практически на всём – страховке, ТО, налогах. Единственное, за что придётся переплачивать, так это за топливо. Двигатель у Ниссан Х?Трейл не самый бережливый.
Дата публикации: 5 марта 2013 г.
Смотрите так же
|
В стране периодически возникают случаи угона автомобилей различных марок, и некоторые автомобилисты обеспокоены данной ситуацией, перебирая разные методы по защите от подобных происшествий.
|
Когда возникает необходимость ремонтировать автомобиль, любой владелец хочет по максимуму сэкономить, но без ущерба для качества
|
Как часто, покупая новенький автомобиль mercedes в москве, приходится сталкиваться с таким количеством сложных проблем, какие обычно возникают с приобретением на рынке автомашины подержанной.
|