Очень часто водители не обращают внимания на внутреннее давление шин. Как показывает практика, за этими показателями нужно следить. При низких показателях происходит увеличение расхода топлива. Однако чрезмерное давление повышает «жесткость» скатов. В результате становятся ощутимыми мелкие неровности дорожного покрытия. К тому же, опасно возрастает длина тормозного пути.
Это поможет наверняка
По утверждениям многих производителей автошин, предлагаемый ими креативный дизайн протекторных узоров, вкупе с многочисленными версиями резиновых смесей, способствует экономии топлива. Впрочем, согласиться или опровергнуть эти утверждения довольно непросто. При этом, наверняка, негативный эффект касательно расхода топлива поджидает владельцев автомобилей в случаях, когда:
- неверно определены показатели развала-схождения;
- установленный катализатор работает с неисправностями;
- имеется загрязнение воздушного фильтра.
К сказанному выше следует добавить, что «прожорливость» мотора уменьшается, если используются синтетические, либо полусинтетические смазочные масла, имеющие низкие показатели вязкости.
Спорные предложения
Одновременно с испытанными методиками, просторами Интернета «гуляют», также, довольно сомнительные предложения. Так, по утверждению некоторых «экспертов», уменьшение холостых оборотов двигателя гарантирует значительную экономию топливных ресурсов. Спорность такого способа объясняется тем, что далеко не все моторы способны нормально функционировать на низких оборотах. Большинство из них просто глохнет. К тому же, утверждения касательно экономии топлива выглядят достаточно сомнительными.
Другой миф утверждает, что значительная экономия достижима в случае применения марки бензина, имеющей меньшее октановое число, когда, к примеру, девяносто пятый бензин заменяется девяносто вторым. Призрачность экономии налицо. Причина этого состоит в том, что мощные силовые агрегаты априори имеют высокую детонационную стойкость, рассчитанную на применение высокооктановой горючей смеси. В такой ситуации малое октановое число грозит перегревом, воспламенением, а также повышенным износом деталей. К чему это может привести, становится понятным, если познакомиться с информацией по запросу «скупка битых и целых авто».
Не спасает положение и применение бензиновых присадок. Продаваемый на АЗС бензин располагает полным набором всех необходимых добавок. Внесение дополнительных соединений делает топливо крайне ядовитым, и, как следствие, исключительно вредной смесью.
Дата публикации: 21 апреля 2013 г.
Смотрите так же
|
Наша компания является профессиональной организацией, активно и эффективно занимающейся установкой натяжных потолков от европейских производителей.
|
Hyundai Santa Fe – одна из не многих машин корейского производства, которая продержала неизменными свои позиции на отечественном рынке более 12 лет
|
Много граждан стремится срочно продать свой бывший автомобиль, и почти столько же желают обзавестись транспортным средством.
|