В России бюджетная модель Renault Logan появилась еще в 2005 году. За довольно доступную цену получился вполне приличный и интересный автомобиль. Впрочем, помимо плюсов Renault Logan имеет и большие минусы. Давайте рассмотрим все положительные и отрицательные стороны.
Первые автомобили Renault Logan, выпущенные в 2005 году, имели довольно скромную комплектацию, подушку передач и простой иммобилайзер. Весьма запоминающиеся деталью тех автомобилей стал огромный черный бампер, вызывающий двоякое впечатление. Следующие версии Expression, Expression+ и Privelege имеют уже бампера, окрашенные в цвет кузова.
В версии Expression комплектацию дополняют центральный замок и гидроусилитель, а в Expression+ добавляются передние стеклоподъемники и 1,6-литровый двигатель мощностью 90 л.с. Версия Privelege может похвастаться кондиционером, а вот АБС и зеркал с электроприводом нет нигде.
Зато Renault Logan может похвастаться просторным и вместительным салоном и большим багажником. Внутреннее пространство салона увеличивается благодаря высокой крыше и более вертикальному размещению пассажиров. Но минус логана в том, что ни в одной версии автомобиля заднее сиденье не складывается. Внутренняя отделка салона качественная, единственное недоумение вызывают дверные ручки, выполненные в виде небольших выемок в подлокотниках. Звуковой сигнал также расположен не в привычном месте, а в торце подрулевого переключателя.
Большой плюс Renault Logan - это его подвеска, которая позволяет без проблем проходить по значительным ямам и выбоинам. Для наших разбитых дорог такая комфортабельная подвеска весьма кстати. Маневрирование автомобиля значительно увеличивается за счет хорошей обзорности и удобной посадке. А вот шумоизоляция практически отсутствует, рев мотора усиливается на больших скоростях, а после 4000 оборотов начинает раздражать, чего не скажешь про Ситроен С3, в котором эти недостатки устранены.
Вызывает искреннее недоумение раздельное включение стеклоомывателей и стеклоочистителей, неудобные наружные зеркала. Потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть и к педали сцепления, которая имеет слишком длинный ход. Рулевая колонка закреплена намертво, но зато водительское сиденье легко регулируется. Еще одним минусом можно назвать выхлопную систему, которую в случае чего, придется менять полностью. А к плюсам можно добавить хорошую антикоррозийную обработку и стальную защиту мотора снизу.
Смотрите так же
|
Корейские автомобили всегда были известны в нашей стране и всегда пользовались популярностью и поэтому были востребованы.
|
Насобирать деньги для того, чтобы купить новый автомобиль, тем более известного производителя, очень сложно, тем более беря во внимание инфляцию
|
Каждый человек, у которого комфортабельность автомобиля находится в приоритете, отдаст предпочтение японскому автомобилю. И причина следующая.
|