На сегодняшний день бизнес по продаже автозапчастей является одним из самых сложных, так как имеет массу специфических особенностей. Владелец магазина запчастей должен хорошо разбираться в марках и моделях продаваемых им машин, их деталях и всех технических особенностях. Кроме того, все более популярным становится открытие интернет-магазинов по продаже деталей. Это выгодно, поскольку виртуальная торговая площадка не требует значительных финансовых затрат на большие торговые площади и содержание огромного штата сотрудников (продавцов, менеджеров и т.д.). Также при этой схеме взаимодействия с потребителем продавцу проще найти свою нишу и реализовать все задуманные начинания.
Но при всей своей кажущейся простоте, открытие интернет-магазина является делом хлопотным. К нему необходимо подходить со всей ответственностью и серьезностью, так как современный покупатель весьма требователен, и для того, чтобы не только выжить в непростом мире бизнеса по продаже деталей, но и обеспечить рост продаж, необходимо соблюдать некоторые правила:
1. Не стоит заниматься самостоятельной разработкой интернет-магазина автозапчастей, поскольку вероятность того, что программист плохо знаком с предметной областью и не сможет учесть всех особенностей автоматизируемого им бизнеса, весьма высока. Желательно воспользоваться готовым программным решением, в котором будет:
- удобный пользовательский интерфейс;
- возможность работы с проценкой;
- автоматизация загрузки прайсов различных автозапчастей;
- поиск по VIN-номеру;
- и многое другое.
Поэтому мы рекомендуем вам не рисковать и сэкономить свои время и деньги на разработке интернет-магазина автозапчастей.
2. Необходимо обеспечить качество и скорость обслуживания в вашем магазине. Клиент должен быть уверен, что он получит детали наивысшего качества в кротчайшие сроки, вне зависимости от того, будут ли это оригинальные автозапчасти или их более дешевые аналоги. Также нужно учитывать, что на скорость получения детали влияет и количество времени, затраченное на поиск запчасти в каталоге. А при самостоятельной разработке интернет-магазина автозапчастей не всегда можно учесть все особенности поиска такого специфического товара, как детали для машины.
3. Не смотря на то, что для качественной работы интернет-магазина не требуется большое количество продавцов и менеджеров, какое-то минимальное их количество в магазине должно присутствовать. При этом все они должны обладать специальными знаниями и должны быть готовы в любой момент проконсультировать покупателя по возникающим у него вопросам. В противном случае второй раз клиент в ваш магазин не обратиться, предпочтя ему другую торговую площадку с более высоким уровнем сервиса. В итоге вы недополучите финансовую прибыль и потеряете потенциального постоянного покупателя.
Вот и все основные советы, которые можно дать для увеличения продаж автозапчастей через интернет-магазин. Желаем вам успеха в этом непростом начинании.
Дата публикации: 17 мая 2013 г.
Смотрите так же
|
Давайте попробуем углубиться в такую тему, как автокредит. Это очень интересное направление и многие им интересуются. Все на самом деле не так сложно, как Вы думаете. Он представляет собой целую науку, но в тоже время в нем сложно разобраться.
|
Снизить риск попадания в дорожно-транспортное происшествие позволит соблюдение нескольких простых правил.
|
Пожалуй, большинство граждан России еще помнят то время, когда покупка личного автомобиля считалась событием если и не из ряда вон выходящим, то, уж во всяком случае, достаточно редким.
|