Первыми протестированными шинами в 2013 году стали летние шины. Сравнивались 16 шин одинакового размера - 195/65 R15, включая несколько последних новинок. Автомобильный клуб Европы (ACE) стал первым, кто опубликовал результаты испытаний. За ними последовали Австрийский автоклуб ARBO и немецкая Организация технического надзора (GTU). В предисловии к статье было сказано, что тех, кто выбирает летние покрышки, в этом году ждет « практически необозримый выбор», особенно если речь идет о размерах 195/65 R15, которые, собственно говоря, и были протестированы. Для того, чтобы покупателям было проще определиться с выбором, было взято 16 шин данного размера, которые сравнивались в нескольких традиционных дисциплинах, как это обычно и проходит. В результате эксперты смогли выделить явного лидера, а также доказать, что «самое дорогое необязательно самое лучшее».
Список протестированных шин таков: Apollo Alnac 4G, Continental ContipremiumContact 5, Nexen N'Blue ECO, Pirelli Cinturato P1, Goodyear EfficientGrip Performance, Falken Ziex ZE914 EcoRun, Michelin Energy Saver+, Vredestein Sportrac 5, Firestone TZ300, Nokian xLine, Nankang XR-611 Tour Sport, Dunlop Sport BluRespone, Semperit Speed-Life, Bridgestone Turanza T001, Hankook Kinergy Eco K425, Fulda EcoControl HP.
Лидирующее место заняли новые Dunlop BluRespone, которые получили рейтинг «крайне рекомендовано». Эта резина интересна еще и потому, что ее производитель представляет их как первые шины на рынке с оценкой «А» за сцепление на мокром дорожном покрытии: хорошее торможение, стабильная управляемость, курсовая устойчивость и хорошая проходимость. В итоге эта модель доказала, что имеет право высшую оценку и лидирующее место, поскольку продемонстрировала бесспорно лучший результат в главное тесте на длину тормозной дистанции на мокром покрытии. Самыми последними оказались Nankang, которую получили краткую характеристику и оценку «Не рекомендовано», поскольку у них было плохое сцепление с мокрым покрытием и очень слабая устойчивость к аквапанирвоанию.
Само тестирование проводилось в Италии на треке Bridgestone, а автомобилем-испытателем стал VW Golf VI. Для ключевого тестирования – торможение на мокром покрытии – измерялся тормозной путь с 80 до 30 кмч, после этого рассчитывался пусть со 100 до 0 кмч. Для проверки торможения на сухом трассе измерялся тормозной путь со 100 до 3, и затем рассчитывался путь со 100 до 0.
Дата публикации: 30 мая 2013 г.
Смотрите так же
|
Chevrolet Epica разработан и собран на разных заводах, поэтому этот седан можно считать интернациональным
|
Большая часть владельцев автомобилей, на протяжении всего периода эксплуатации машины, сталкивается с проблемой выбора запчастей, от которой зависит как безопасность движения, так и еще ряд других параметров
|
В развитых туристических странах и прокатный бизнес находится на высоком уровне. Решив ехать в чужую страну, каждый турист, хочет увидеть как можно больше ее особенностей.
|