Всем известно, что создавая Фиат Дукато, итальянцы, мягко говоря, много позаимствовали у французских моделей Citroёn Jumper и Peugeot Boxer. Этот процесс был не сложным, ведь производство машин происходит на бразильских и итальянских мощностях. С момента появления автомобиль стремительно распространился по всему миру, даже совершая туры в тайланд вы можете увидеть сколько там автомобилей такой марки.
В Европе же легкий рев двигателя Fiat Ducato послышался только в 90-х годах прошлого века. Не смотря на свою не "первую молодость", Дукато сохраняет лидирующие позиции в своем классе. И это не спроста, ведь производителями были существенно обдуманы различные приятные моменты. Так, к примеру, для нашей страны очень актуально то, что авто приспособлено к движению на плохих дорогах. Кроме того, существует много модификаций автомобиля. Даже сейчас авто уверенно держится в соответствии к современным требованиям, как по комфорту, так и по уровню безопасности.
Как Фиат пришел к этому...
Для достижения высоких рейтингов производители Фиат проводили многочисленные исследования, дабы вычислить, какая аэродинамика будет самой оптимальной. Она должна была идеально сочетаться с остальными немаловажными факторами выбора машины. И благодаря стараниям, Фиат Дукато - это редкое сочетание стиля, низкого уровня шума, высокого уровня эксплуатации, и при всем этом - экономичности.
По сути инновационной является способность стекол отражать опасные УФ-лучи, что достигается при помощи тонкослойного оксида металла, введенного в состав стекла. Это также помогает обезопасить салон от перегрева, что по сути сводит работу кондиционера к минимуму.
Приятно, что разработчики позаботились не только о пассажирах, но и о водителе. Переднее стекло также защищено от солнца. Разница составляет порядка 15 градусов.
Стандартная Дукато рассчитана на 7 пассажиров. Но и это не догма, ведь остекленная версия (вариант для такси) может вместить 19 пассажиров. Существует 4 блока боковых дверей, а сидения размещены в 2 ряда.
Безопасность
Радует и безопасность, по крайней мере, тормозной механизм. Тормоза оснащены независимыми диагональными контурами. Это позволяет остановиться легко и быстро, сводя к минимуму тормозной путь.
Смотрите так же
|
Каждый автомобилист хочет, чтобы его автомобиль хорошо освещался и с комфортом двигался в темное время суток
|
Какое авто сейчас можно представить без спидометра? Это один из первый устройств. которые появились в машине практически сразу после ее изобретения.
|
В некоторых рекламных слоганах моторного масла, мы можем услышать, что определенный продукт не требует замены, т.е. вы покупаете моторное масло определенной торговой марки, заливаете его и ездите.
|