Как выбирать автозапчасти

Автолюбителям на заметку / Как выбирать автозапчасти

Выбор запчастей для своего автомобиля - тема глубокая, по большей своей части темная, и индивидуальная для каждого отдельного автолюбителя. Да, вы всегда можете воспользоваться услугами своего дилерского центра, и должны бы, по идее, воспользоваться именно ими, но если либо авто у вас с рук, либо попросту лишние траты, которые неизбежно проявят себя на вашем кошельке, после посещения официального сервисного центра, то выбор основывается только на личном опыте ремонта, и отзывах других автолюбителей о том, или ином производителе. Есть еще второй вариант, это автокредиты, которые зарактеризуются очень низким процентом, а так же любезностью персонала, который Вам из выдает.

Если качество для вас превыше всего (но дилерский центр вы все же объехали стороной), то для вас существует схема, по которой работают и продают свой товар производители автозапчастей. Так как немногие автомобильные компании собирают машины целиком и полностью под крышей своего завода, то приходится прибегнуть к услугам специализирующихся на необходимых деталях компаний. Но дело в том, что заключив контракт, и напечатав на запчасти бренд авто-концерна, производитель поднял цену этой запчасти вдвое, и поставляет в магазины теперь 2 одинаковых (хотя нередко они собираются в разных условиях, и на разных заводах) запчасти, но первые продаются согласно контракта, а вторые уже собственными силами. Так автолюбитель и получает псевдо-фирменные запчасти за вдвое меньшую цену, если таковые выпускаются для его автомобиля.

Что ж, три этих варианта - дилерский центр, фирменные, и псевдо-фирменные запчасти, являются самой достоверной гарантией качества приобретенного товара, а все остальные методы, о которых речь пойдет ниже, уже из разряда “на свой страх и риск”, ведь зависит всё от умений и совести производителя.

В том же магазине автозапчастей, вы найдете ещё с десяток различных по ценовым категориям наименований и фирм, неподтвержденных ничем, кроме честного слова. Если вы опустились на эту планку экономии, то вам придется основательно пройтись по форумам автолюбителей, ведь если деталь - не прокладка иди свечи, а что-то более важное и существенное, то о качестве его вы сможете узнать только из опыта других.

Ещё один вариант - авторынок. Не думаю что стоит говорить о неимеющихся сертификатах и лицензиях, обилии неизвестно откуда взятого товара, и полном отсутствии всяких гарантий того, что купленные колодки не сотрутся через месяц, равно как и того, что прослужат верой и правдой ещё не меньше года, или нескольких. Выбирая серьезную деталь на авторынке, вам следует знать хотя бы что-то о том, что живет у вас под капотом, и знать как своими руками его диагностировать и починить, ведь только так у вас получится не остаться в дураках.

И наконец - запчасти б/у. Приобретайте через скупку запчастей со скупленных из за границы авто, или зайдите в интернет, и на любом автомобильном форуме будет барахолка, а найти в таком случае получится всё что угодно, вплоть до родных болтиков на ваше авто. Другой вопрос в том, что достоверная история тех самых болтиков неизвестна, и использоваться приобретенная “почти новая” запчасть могла вот уже несколько лет, и в самых что ни на есть диких условиях.

Дата публикации: 7 августа 2013 г.
Смотрите так же
           

Мотор – самый дорогой элемент транспортного средства. В структуре цены авто на его долю приходится не менее 70 процентов

Если протестировать три модификации Peugeot 508, которые имеют разное техническое оснащение, то можно отметить некоторые основные особенности каждого из рассмотренных вариантов и существенные отличия

Если у вас новый автомобиль, то вы вряд ли задумываетесь над тем, как и какие запчасти надо для него выбирать. Первое время вы отделаетесь профилактическим осмотром и заменой изнашиваемых деталей.








Вход на сайт