Выбор запчастей для своего автомобиля - тема глубокая, по большей своей части темная, и индивидуальная для каждого отдельного автолюбителя. Да, вы всегда можете воспользоваться услугами своего дилерского центра, и должны бы, по идее, воспользоваться именно ими, но если либо авто у вас с рук, либо попросту лишние траты, которые неизбежно проявят себя на вашем кошельке, после посещения официального сервисного центра, то выбор основывается только на личном опыте ремонта, и отзывах других автолюбителей о том, или ином производителе. Есть еще второй вариант, это автокредиты, которые зарактеризуются очень низким процентом, а так же любезностью персонала, который Вам из выдает.
Если качество для вас превыше всего (но дилерский центр вы все же объехали стороной), то для вас существует схема, по которой работают и продают свой товар производители автозапчастей. Так как немногие автомобильные компании собирают машины целиком и полностью под крышей своего завода, то приходится прибегнуть к услугам специализирующихся на необходимых деталях компаний. Но дело в том, что заключив контракт, и напечатав на запчасти бренд авто-концерна, производитель поднял цену этой запчасти вдвое, и поставляет в магазины теперь 2 одинаковых (хотя нередко они собираются в разных условиях, и на разных заводах) запчасти, но первые продаются согласно контракта, а вторые уже собственными силами. Так автолюбитель и получает псевдо-фирменные запчасти за вдвое меньшую цену, если таковые выпускаются для его автомобиля.
Что ж, три этих варианта - дилерский центр, фирменные, и псевдо-фирменные запчасти, являются самой достоверной гарантией качества приобретенного товара, а все остальные методы, о которых речь пойдет ниже, уже из разряда “на свой страх и риск”, ведь зависит всё от умений и совести производителя.
В том же магазине автозапчастей, вы найдете ещё с десяток различных по ценовым категориям наименований и фирм, неподтвержденных ничем, кроме честного слова. Если вы опустились на эту планку экономии, то вам придется основательно пройтись по форумам автолюбителей, ведь если деталь - не прокладка иди свечи, а что-то более важное и существенное, то о качестве его вы сможете узнать только из опыта других.
Ещё один вариант - авторынок. Не думаю что стоит говорить о неимеющихся сертификатах и лицензиях, обилии неизвестно откуда взятого товара, и полном отсутствии всяких гарантий того, что купленные колодки не сотрутся через месяц, равно как и того, что прослужат верой и правдой ещё не меньше года, или нескольких. Выбирая серьезную деталь на авторынке, вам следует знать хотя бы что-то о том, что живет у вас под капотом, и знать как своими руками его диагностировать и починить, ведь только так у вас получится не остаться в дураках.
И наконец - запчасти б/у. Приобретайте через скупку запчастей со скупленных из за границы авто, или зайдите в интернет, и на любом автомобильном форуме будет барахолка, а найти в таком случае получится всё что угодно, вплоть до родных болтиков на ваше авто. Другой вопрос в том, что достоверная история тех самых болтиков неизвестна, и использоваться приобретенная “почти новая” запчасть могла вот уже несколько лет, и в самых что ни на есть диких условиях.
Смотрите так же
|
Мотор – самый дорогой элемент транспортного средства. В структуре цены авто на его долю приходится не менее 70 процентов
|
Если протестировать три модификации Peugeot 508, которые имеют разное техническое оснащение, то можно отметить некоторые основные особенности каждого из рассмотренных вариантов и существенные отличия
|
Если у вас новый автомобиль, то вы вряд ли задумываетесь над тем, как и какие запчасти надо для него выбирать. Первое время вы отделаетесь профилактическим осмотром и заменой изнашиваемых деталей.
|