Покупка новых шин - процедура неизбежная как поход в первый класс, и любой автолюбитель будет сталкиваться с необходимостью “обновить гардероб” раз в несколько лет, если не каждый год. Для этого приходится обращаться на шиномомнтаж, который можно найти здесь. Тема эта необычайно широка: столько сказано и сделано, а из знаний и собранного по этой теме опыта, можно собирать целые библиотеки. Что ж, так далеко мы заходить не будем, а вот самое основное обсудим
Для начала определимся, какие бывают шины? В зависимости от состава, толщины резины, и рисунка протектора, шины делят на: 1) скоростные, которые обеспечат вам превосходное сцепление с поверхностью и управляемость, а также уберегут от всех возможных происшествий, связанных с чрезмерно высоким давлением и температурными перепадами, однако стоимость их не радует (ещё дороже обойдутся вам скоростные зимние шины), а износятся они на порядок быстрее обыкновенных, 2) сезонные, ориентированные на те, или иные условия окружающей среды, 3) всесезонные, способные держать хорошее сцепление с сухим, мокрым, и заснеженным асфальтом.
Сам по себе, рецепт шин довольно таки прост: натуральные и синтетические каучуки, масла и смолы для придания мягкости и определенных свойств, а также из углерод, серы, и других наполнителей. Кто-то может решить что шины разных производителей, в общем и целом, мало чем отличаются друг от друга, кроме бренда и цены, но этот вовсе не так: число составных в обыкновенной шине колеблется от 30-ти до 70-ти, и каждая компания меняет рецептуру согласно собственным исследованиям (и каждый держит свой рецепт в секрете).
Зимние и летние шины отличаются друг от друга кардинально, но если не вдаваться в химические подробности обоих: на морозе, мягкие зимние шины твердеют и обеспечивают отличное сцепление за счет своего состава,, а летние наоборот - тверже, что позволяет им не “плавится” от +30 градусов жары, умноженных в несколько раз за счет постоянного трения и нагрузки. К тому же рисунок протектора зимних шин, в отличие от V-образного летнего, состоит из глубоких “сот”, собирающих вовнутрь рыхлый снег, и направленных прямоугольников, выводящих мокрый.
Другая особенность только зимних шин - шипы, и насчет их целесообразности частенько ведутся споры. Нет, само собой шипы, воткнутые в снег, спасут вас от скольжения и придадут уверенности на дорогах (чем больше, и чем более хаотично разбросаны шипы по шине, тем лучше эффект), но когда снег из рыхлого и пушистого становится мокрым и грязным, шипы лишь ухудшают ваше положение, значительно снижая пятно контакта с асфальтом.
Так как разброс между двумя ценниками на шины разных производителей, может достигать 300%, автолюбители активно спорят на тему самого оптимального варианта: кто-то беспокоится о безопасности на дорогах, и даже не думает экономить, кто-то покупает отечественные, которые на порядок дешевле, а кто-то и вовсе берет б/у, и последние, к слову, частенько на этом выигрывают. Всё дело в том, что бывшие в употреблении импортные шины, обычно на порядок лучше по качеству своих новых отечественных собратьев, и стоят дешевле (однако в случае аварии, страховая компания может отказать в выплате, ссылаясь на изношенные шины, да и сам поиск хороших шин “из рук в руки” - дело непростое).
Смотрите так же
|
Наличием собственного автотранспорта никого сегодня не удивишь, и чтобы хоть как-то выделиться из толпы, обратить на себя лишнее внимание и почувствовать себя еще более комфортно в салоне автомобиля приходится менять свое старое транспортное средство на более новое и современное.
|
К выбору запчастей нужно относиться со всей серьёзностью, потому что о этого выбора будет зависеть работоспособность вашего транспортного средства и безопасность движения
|
Для любого владельца автомобиля очень важен вопрос выбора хороших, качественных шин. На современном рынке есть огромный ассортимент шин, которые отличаются размерами, качеством, производителями и другими характеристиками
|