Стоит ли покупать отечественный автомобиль

Автолюбителям на заметку / Стоит ли покупать отечественный автомобиль

Эти дискуссии на форумах доводят если не до драки, то до взаимных оскорблений – настолько близко к сердцу воспринимают данные споры многие автолюбители. Какой автомобиль выбрать – отечественный или бывшую в употреблении иномарку? Одинаковые по цене, но такие разные по комфорту и надежности – выбор ставит в тупик почти каждого потенциального покупателя.
Новый автомобиль имеет свои преимущества, даже если это всего-навсего лада самара или «Жигули» седьмой модели. Только что сошедший с завода, он хоть и может огорчить мелкими дефектами, зато предсказуемо пробежит некоторое количество тысяч километров. Подержанная иномарка – это всегда кот в мешке, который очень редко продают просто так. Обычно в старом автомобиле неминуемо присутствуют какие-то проблемы, и при покупке он требует солидного вложения средств. А запчасти на иномарку, особенно немецкую или, хуже того, испанскую, стоят немалых денег, к тому же их очень часто нет в наличии, и владельцу приходится месяцами ждать их получения. Так что, купив иномарку, и даже досконально проверив ее в сервисе, не факт, что через тысячу километров она не встанет на долгий ремонт. Новый же отечественный автомобиль – это хоть какая-то, но гарантия, по крайней мере, на год эксплуатации.
С другой стороны, отечественная lada не обладает должным уровнем безопасности, постоянно сыпется по мелочам, да и уровень комфорта у нее, мягко говоря, не на высоте. Замучавшись подклеивать вечно гремящую «торпеду» и проведя даже несколько часов в идеально тихом салоне «Ауди» середины 90-х годов, невольно склоняешься к выбору последней, тем более что на большинстве старых иномарок есть подушки безопасности, да и кузов при аварии не складывается, как спичечный коробок.
Но есть у иномарок и еще один громадный минус – их элементарно не умеют чинить во многих сервисах. Если в той же Москве можно починить практически любой автомобиль, то в глубинке есть большая вероятность нарваться на криворуких мастеров, которые не только не исправят поломку, но сделают еще хуже. Отечественные машины же чинят в любом сервисе, а при желании и наличии гаража, их может отремонтировать и сам владелец.
Конечно, если вложить хорошие деньги в иномарку, она будет ездить годами, потребляя только бензин, масло и другие расходные материалы. Отечественная машина будет ежемесячно донимать мелкими поломками, а раз в год заставлять тратиться владельца на крупный ремонт. Так что выбор остается за покупателем, а споры на данную тему бессмысленны – каждый отталкивается от своих потребностей и защищает свое мнение.

Дата публикации: 15 августа 2013 г.
Смотрите так же
           

Коррозия – угроза для любого автомобиля. Даже если он находится в прекрасном состоянии и следы появления коррозии еще не видны, каждый автомобилист должен понимать, что она уже коснулась металла автомобиля и постепенно приводит его в негодность.

Седельные тягачи МАЗ – это довольно успешная разработка специалистов Минского автозавода. Они начали выпускаться еще в 2000 году и сразу стали пользоваться большой популярностью

Если вам требуются запасные части для автомобиля импортного производства, вы можете в любое время обратиться в нашу компанию timparts.ru, профессионально занимающуюся реализацией деталей и комплектующих для транспортных средств от ведущих мировых брендов.








Вход на сайт