Вторичное производство технических масел

Автолюбителям на заметку / Вторичное производство технических масел

Технические маслаТехнические масла, которые отслужили свой срок, существенно наносят вред окружающей среде. Отходы загрязняют воду, почву и как следствие атмосферный фонд. Именно по этой причине сегодня огромное значение для экологического состояния окружающей среды имеет правильная утилизация отработанных масел. Практика показывает, что на сегодняшний день этот процесс не налажен. Следует уделять этому процессу больше внимания, так как технические масла и смазки производятся сегодня в большом объеме.

При переработке отходов полученное сырье будет стоить на порядок выше, нежели первичное сырье, а это вряд ли устроит производителей. Но с другой стороны это еще и требует применения сложных и дорогостоящих технологий, чтобы выделить из подобного сырья ценные компоненты для получения нового продукта. Данный продукт на рынке должен иметь статус высокой ликвидности, а количество отходов полученных при этом процессе должно быть минимальным и легко утилизироваться. Производство технических масел из вторичного сырья является перспективным направлением. Данная методика становится широко распространенной на Западе.

Одним из методов переработки является термический крекинг, при котором отработанные масла способны превратиться в полноценное топливо. Данная технология является высокоэффективной, и процент выхода готовой продукции составляет 80 процентов от всего сырья, которое подвержено переработке. Технические масла, отработавшие свой век, собираются в емкости, где подвергаются процессу нагревания и перемешивания. После чего оно передается в аппарат, где происходит процесс выпаривания и обезвоживания, где при температуре в 110 градусов по Цельсию в вакуумной среде масло отделяется от воды и углеродов. После чего пары бензина и воды после процедуры дополнительной очистки становятся готовыми продуктами. Далее в процессе термического крекинга масло, которое в своем составе имеет не более одного процента воды, подается специальное отделение. После чего, при высокой температуре в вакуумной среде происходит процесс деструкции молекул углеводородов, которые входят в состав топлива. Затем происходит сам процесс, при котором те хнические масла и смазки, которые отслужили свое становятся вновь пригодными для использования.

Преимуществом данной технологии является простой технологический процесс, а так же возможность переработать большое количество разновидностей масел и смазок. Производство технических масел из вторичного сырья становится технологией будущего.

Дата публикации: 15 августа 2013 г.
Смотрите так же
           

Можно добиться внешней чистоты автомобиля, но постоянно игнорировать салон, в котором постепенно появляются неприятные запахи и различные виды загрязнений.

Переезд можно сравнить с катастрофой, во время которой не только меняется привычный жизненный уклад и останавливаются дела, но теряются и ломаются вещи, если их неправильно упаковать и установить в кузов грузовика.

Для заказа автобуса в первую очередь нужно точно определиться со своими целями и задачами, чтобы определиться с вместимостью транспортного средства и его комфортностью.








Вход на сайт