Шины

Шины, как известно, расходный материал, и когда предстоит путь в автомагазин, для запланированной сезонной переобувки, то глаза попросту разбегаются от вечно растущего ассортимента. Действительно ли все эти,казалось бы, одинаковые шины, так сильно отличаются друг от друга, и не является ли такой большой разброс цен - лишь хитростью производителей, так непомерно дорого оценивающих свой бренд?

Что ж, при отсутствии, на первый взгляд, всяких отличий, на самом деле они различаются просто кардинально: не будем вдаваться в химические особенности состава одной лишь резины (а помимо каучука, там употреблены ещё и смолы, углерод, сера, масла, кислоты, и т.п.), но создав однажды шину из известного всем рецепта, и по общепринятым всеми соотношениям всех элементов, каждый, существующий на сегодняшнем рынке, производитель, размешал следующий экземпляр уже собственными элементами, и в по своему оптимальных пропорциях, следуя результатам собственных исследований и экспериментов. В общей сложности, подробное рассмотрение одной из шин высшего класса, показало более 80-ти составляющих, так что да, шины действительно отличаются друг от друга достаточно сильно. Ярким примером такого выделения служат шины continental contipremiumcontact 2 продаваемые в магазине автобутс.ру, они при относительно низкой цене являются эталоном качества.

Но помимо присадок, улучшающих сцепление с мокрой и другой “особенной” поверхностью, и резины других свойств, например излишне жесткой или мягкой, каждая для разных условий, шины обладают и более заметным отличием - рисунком протектора. Многие предполагают, что все эти узоры, которыми исполосованы вообще любые шины, служат только как декоративный элемент, и это всё так же кардинально неверно: когда глубокие траншеи идут “V”-образно, и по бокам шины выходят углуюлениями, то данная шина - с линейным рисунком протектора, и правильно спроектированный узор, как вы возможно уже успели заметить на собственном опыте, отлично отводит воду и мокрый снег. Если рисунок редкий, и прорезиненной поверхности на порядок больше, то это - летние шины для сухого климата. Если внутренняя сторона (та что под днищем) практически чистая, а внешняя - покрыта рисунками и углублениями - это уникальные ассиметричные шины для климата “сегодня дождь, а завтра - как в пустыне”. Если же резина мягкая, а шины покрыты глубокими “шашечками” - то это, без сомнения, зимние шины. Вот и все отличия, о которых вам следовало бы знать.

Дата публикации: 18 августа 2013 г.
Смотрите так же
           

В настоящее время без какого-либо дополнительного оборудования обходиться довольно сложно

Новые автомобили многих марок стоят довольно дорого. Поэтому большое количество россиян приобретает подержанные машины, стоимость которых существенно меньше.

Многие начинающие автомобилисты, желая сохранить дольше привлекательность салона автомобиля, сразу же после покупки личного транспортного средства отправляются в магазин за ковриками.








Вход на сайт