Шины

Шины, как известно, расходный материал, и когда предстоит путь в автомагазин, для запланированной сезонной переобувки, то глаза попросту разбегаются от вечно растущего ассортимента. Действительно ли все эти,казалось бы, одинаковые шины, так сильно отличаются друг от друга, и не является ли такой большой разброс цен - лишь хитростью производителей, так непомерно дорого оценивающих свой бренд?

Что ж, при отсутствии, на первый взгляд, всяких отличий, на самом деле они различаются просто кардинально: не будем вдаваться в химические особенности состава одной лишь резины (а помимо каучука, там употреблены ещё и смолы, углерод, сера, масла, кислоты, и т.п.), но создав однажды шину из известного всем рецепта, и по общепринятым всеми соотношениям всех элементов, каждый, существующий на сегодняшнем рынке, производитель, размешал следующий экземпляр уже собственными элементами, и в по своему оптимальных пропорциях, следуя результатам собственных исследований и экспериментов. В общей сложности, подробное рассмотрение одной из шин высшего класса, показало более 80-ти составляющих, так что да, шины действительно отличаются друг от друга достаточно сильно. Ярким примером такого выделения служат шины continental contipremiumcontact 2 продаваемые в магазине автобутс.ру, они при относительно низкой цене являются эталоном качества.

Но помимо присадок, улучшающих сцепление с мокрой и другой “особенной” поверхностью, и резины других свойств, например излишне жесткой или мягкой, каждая для разных условий, шины обладают и более заметным отличием - рисунком протектора. Многие предполагают, что все эти узоры, которыми исполосованы вообще любые шины, служат только как декоративный элемент, и это всё так же кардинально неверно: когда глубокие траншеи идут “V”-образно, и по бокам шины выходят углуюлениями, то данная шина - с линейным рисунком протектора, и правильно спроектированный узор, как вы возможно уже успели заметить на собственном опыте, отлично отводит воду и мокрый снег. Если рисунок редкий, и прорезиненной поверхности на порядок больше, то это - летние шины для сухого климата. Если внутренняя сторона (та что под днищем) практически чистая, а внешняя - покрыта рисунками и углублениями - это уникальные ассиметричные шины для климата “сегодня дождь, а завтра - как в пустыне”. Если же резина мягкая, а шины покрыты глубокими “шашечками” - то это, без сомнения, зимние шины. Вот и все отличия, о которых вам следовало бы знать.

Дата публикации: 18 августа 2013 г.
Смотрите так же
           

Каждый водитель знает, что при сборах в далекую поездку на своем автомобиле, особенно, если это поездка на Бали, куда Ваш автомобиль придется транспортировать самолетом.

Столкнувшись с постельными клопами, люди обычно пробуют самостоятельно вывести их, избавиться от них своими силами. Иногда такие условия увенчиваются успехом, но зачастую- нет.

Металлопродукция сегодня активно используется в разных строительных процессах.








Вход на сайт