За окном лето, и как никогда актуальным становится кондиционер: несмотря на то, что всего 5-6 лет назад, кондиционер в транспорте считался дорогостоящей роскошью, сегодня, когда средняя температура стабильно растет из года в год, и скоро, кажется, станет совсем нестерпимой, кондиционер стал чем-то самим собой разумеющимся, и установлен уже чуть ли не в каждом втором транспортном средстве, а, если брать автомобили марки lexus, которые славятся своими люкс-опциями, то и вовсе оборудован в обязательном порядке. Увы, но установить-то установили, а о том, как за ним ухаживать, и нужен ли вообще уход, многие и понятия не имеют. Вот и поговорим об этом в данной статье.
Да, уход всенепременно нужен, и пусть не такой частой, и такой тщательный да затратный, как за всеми остальными автомобильными агрегатами, но без него никак. Начнем с того, что такой качественный холод поступает в ваш салон не просто так, и не с помощью какой-либо магии, а хитрым путем воздействие охлаждающей жидкости, на воздушные потоки. И её запасы, как вы уже догадались, нужно периодически пополнять, причем чем дешевле ваша кондиционирующая система, тем чаще (в то время как дорогие имеют более высокий КПД, а некоторые и вовсе годами перерабатывают свой же фреон). Вот и основные правила: а) узнать уровень жидкости в бачке, можно посредством глазка, устанавливаемого рядом в радиатором, б) как и все жидкости, фреон следует лить только и только родной, любыми путями узнавая вашу марку перед дозаправкой, и в) многие сервисы и заправочные станции, предлагают заливку фреона, и пользоваться этой услугой крайне не желательно - не умеют, да и не знают какой лить. А если фреон приходится подливать уж очень часто, то переходим к следующему пункту.
Не режу двух раз в год, вам следовало бы проходить тех. осмотр на станции, установившей вам кондиционер (можно и не на ней, если уверены в том, что ваш мастер знает толк в кондиционерах), так как со временем охлаждающие трубки, без надлежащего ухода, приходят в негодность, а ещё чаще в них заводится грибок. В первом случае проводится либо местное их “латание”, либо тотальная очистка и замена, с установкой новых фильтров (что влетит вам в копеечку). Во втором - просто очистка: испаритель заливается антибактериальной суспензией, и включается на 10-15 минут, после чего грибков и прочей гадости - как не бывало, а воздух снова свежий и приятный.
Смотрите так же
|
На различных порталах в наше время можно с удовольствием обнаружить огромную базу всевозможных предложений, в которых описываются разные автомобили по определённым ценам и определённой датой выпуска.
|
Отличным финансовым положением может похвастаться не каждый наш соотечественников. Но даже если у вас нет острых проблем с деньгами, то разбрасывать их на право и налево явно не хочется.
|
Среди автолюбителей всего мира огромной популярностью пользуются немецкие автомобили Volkswagen.
|