Что нужно знать об автомобильных кондиционерах

Автолюбителям на заметку / Что нужно знать об автомобильных кондиционерах

За окном лето, и как никогда актуальным становится кондиционер: несмотря на то, что всего 5-6 лет назад, кондиционер в транспорте считался дорогостоящей роскошью, сегодня, когда средняя температура стабильно растет из года в год, и скоро, кажется, станет совсем нестерпимой, кондиционер стал чем-то самим собой разумеющимся, и установлен уже чуть ли не в каждом втором транспортном средстве, а, если брать автомобили марки lexus, которые славятся своими люкс-опциями, то и вовсе оборудован в обязательном порядке. Увы, но установить-то установили, а о том, как за ним ухаживать, и нужен ли вообще уход, многие и понятия не имеют. Вот и поговорим об этом в данной статье.

Да, уход всенепременно нужен, и пусть не такой частой, и такой тщательный да затратный, как за всеми остальными автомобильными агрегатами, но без него никак. Начнем с того, что такой качественный холод поступает в ваш салон не просто так, и не с помощью какой-либо магии, а хитрым путем воздействие охлаждающей жидкости, на воздушные потоки. И её запасы, как вы уже догадались, нужно периодически пополнять, причем чем дешевле ваша кондиционирующая система, тем чаще (в то время как дорогие имеют более высокий КПД, а некоторые и вовсе годами перерабатывают свой же фреон). Вот и основные правила: а) узнать уровень жидкости в бачке, можно посредством глазка, устанавливаемого рядом в радиатором, б) как и все жидкости, фреон следует лить только и только родной, любыми путями узнавая вашу марку перед дозаправкой, и в) многие сервисы и заправочные станции, предлагают заливку фреона, и пользоваться этой услугой крайне не желательно - не умеют, да и не знают какой лить. А если фреон приходится подливать уж очень часто, то переходим к следующему пункту.

Не режу двух раз в год, вам следовало бы проходить тех. осмотр на станции, установившей вам кондиционер (можно и не на ней, если уверены в том, что ваш мастер знает толк в кондиционерах), так как со временем охлаждающие трубки, без надлежащего ухода, приходят в негодность, а ещё чаще в них заводится грибок. В первом случае проводится либо местное их “латание”, либо тотальная очистка и замена, с установкой новых фильтров (что влетит вам в копеечку). Во втором - просто очистка: испаритель заливается антибактериальной суспензией, и включается на 10-15 минут, после чего грибков и прочей гадости - как не бывало, а воздух снова свежий и приятный.

Дата публикации: 18 августа 2013 г.
Смотрите так же
           

Зима в России, как известно, время снега и льда, поэтому более половины автовладельцев устанавливают на зимний сезон шипованную резину. Так ли это хорошо?

Ведущие мировые производители автомобильных силовых агрегатов постоянно работают над повышением надежности своей продукции, однако даже самые современные и лучшие двигатели, все же, способны выйти из строя в самый неподходящий момент.

Если вы купили или получили участок за городом, то непременно захотите построить дам дачу, которая будет уютным и надежным пристанищем не только летом, но и на любые выходные, когда вам захочется отдохнуть от городского шума








Вход на сайт