Независимо от схемы и маршрута грузовой перевозки, характеристик перевозимого груза, в любом транспортном процессе есть общие составляющие, это:
- подача пустого контейнера к складу, дому заказчика или иному месту загрузки;
- загрузка перевозимого товара, личного имущества, стройматериалов, сырья в порожний контейнер;
- установка загруженного контейнера на автомобиль и перевозка помещенного в контейнер груза к месту погрузки.
Эти стандартные элементы включены в процесс независимо от того, выполняются ли перевозки грузов из Германии или перемещение груза производится внутри страны. Зарубежные и отечественные компании работают по единому принципу, обоснованному рациональным использованием ТС и трудовых ресурсов.
Согласно единым правилам, разработанным для всех стран, активно торгующих друг с другом, объем перемещаемого груза рассчитывается в соответствии с номинальной массой брутто. Данный факт обоснован тем, что ТС и автокраны будут принимать общую нагрузку, а не только вес перевозимой продукции. Клиент, естественно, платит за брутто, но есть возможность сократить его расходы посредством разумного использования полезной площади тарной конструкции. Есть еще способ уменьшения расходов – перевозка за одну поездку нескольких тарных единиц, что вполне возможно из-за легковесности грузов, отправляемых в контейнерах.
Схемы организации движения
В зависимости от требований клиента и от наличия у перевозчика партнерских отношений с транспортными компаниями в пункте назначения, организация доставки производится по следующим схемам:
- простые маятниковые маршруты, после доставки контейнер снимается с транспорта в пункте назначения;
- маятниковые маршруты с обменом доставленного контейнера с грузом на другую груженую емкость;
- маятниковые маршруты с обменом груженой тарной конструкции на порожний аналог;
- наименее выгодные и удобные для перевозчика маятниковые маршруты без снятия контейнеров с транспорта, при совершении которых ТС вынуждены долго простаивать;
- кольцевые маршруты с многократным обменом загруженных контейнеров, эффективные в случае близкого расположения отправителей и получателей.
Задача найти наиболее рациональную схему независимо от того, автомобильные или морские грузовые перевозки заказывает клиент, возлагается на исполнителей. Логисты компаний стараются снизить расходы, ведь они заинтересованы в привлечении постоянных заказчиков.
Дата публикации: 27 августа 2013 г.
Смотрите так же
|
Заглянув в статистику ГАИ, и рассмотрев аварии с участием мотоциклистов, можно сделать вывод, что большинство трагичных ситуаций возникает только тогда.
|
Каждая серьезная компания, которая специализируется на экспорте и импорте нуждается в услугах экспедиторской организации
|
Насобирать деньги для того, чтобы купить новый автомобиль, тем более известного производителя, очень сложно, тем более беря во внимание инфляцию
|