Представительский Hyundai Equus был впервые показан на автосалоне в 2009 году, став флагманом корейской компании.
Новый Equus - это амбициозный проект, в котором Корейцы сразу же захотели выйти на новый уровень: на рынки представительских автомобилей США, Европы и России. Неужели Hyundai сможет соперничать в этой нише с Audi, BMW, Mercedes-Benz и Jaguar, ведь до сих пор конкуренцию этим брендам составлял лишь японский Lexus.
Внешне новый Equus — весьма солидный автомобиль. При первом взгляде практически невозможно догадаться, что взору представлен именно Кореец. Даже эмблема своя собственная, которая изображает пегаса. Логично, так как в переводе наименование моделипереводится как «скакун». А аббревиатура это нечто иное как: Excellent, Quality, Unique, Universal, Supreme. Что значит, отличный, качественный, уникальный, всемирный, превосходный...
Внутри автомобиля понимаешь, что это представительский класс. Интерьер просто поражает. В отделке только натуральное дерево, тончайшей выделки кожа, ну а стрелочные часы на центральной панели должны подчеркнуть статус владельца.
На заднем ряду сидений много места, оно и понятно, обычно владельцы таких автомобилей передвигаются с водителем, в то время как сами могут воспользоваться встроенным массажером, тут есть даже поднимающаяся опора для ног. Интерьер седана превосходен и исполнен на высочайшем уровне.
Усевшись в шикарном заднем кресле и с наслаждением гоняя электромассажер в различных режимах, мне совсем не хочется покидать это теплое местечко. И не нужно! Тут мне вполне по душе роль VIP-пассажира. Сдвоенные стекла полностью изолируют салон от посторонних шумов. А великолепно подобранная 6-ступенчатая АКПП настолько плавно переключает передачи, что это можно заметить только по тахометру.
Подвеска — независимая, пневматическая, пятирычажная спереди и сзади. Даже в крутых поворотах Новый Equus не будет казаться валким и неуклюжим. Рулю, естественно, не хватает более острого реактивного усилия, присущего спорт-седанам, но все таки на Equus вполне возможно отжечь в поворотах.
Великолепную динамику выдает 4,6-литровая V-образная «восьмерка» мощностью 373 л.с. В купе с АКПП он разгоняет автомобиль до сотни за 6.4 секунды, а это есьма неплохо для автомобиля с снаряженной массой 2,5 тонны.
Пожалуй основной недостаток машины — дефицит престижа — исправить это удастся еще не скоро. И в Hyundai это хорошо знают.
Смотрите так же
|
Практически любому автолюбителю приходится сталкиваться с различными проблемами, которые регулярно преследуют его автомобиль
|
Современные автовладельцы все чаще отдают предпочтение бескамерным шинам. Интересно знать, почему?
|
Чтобы поддерживать свое авто всегда в привлекательном состоянии мало наличия тряпки и ведра. Чтобы машина была всегда аккуратной и коррозия не пробралась через лакокрасочное покрытие к самому металлу кузова
|