БМВ 3 серии: что чувствует водитель, находящийся внутри «трешки»?

Автолюбителям на заметку / БМВ 3 серии: что чувствует водитель, находящийся внутри «трешки»?

Пятое (на сегодняшний момент последнее) поколение BMW 3 серии впервые увидело свет в 2011 году. Автомобиль пришелся по душе российским водителям не только достойными техническими характеристиками, но и демократичной ценой на наиболее популярные модели - 320i и 320d. Связано это, во многом, с их «российским» происхождением - транспортные средства собирают на заводах в Калининграде. В прочем, данное обстоятельство нисколько не отразилось на качестве легендарных машин – оно по-прежнему остается высоким.

В продаже «трешки» представлены в трех модификациях: Modern, Sport и Luxury. Базовая часть версий практически идентичная. Изменения коснулись лишь формы заднего и переднего бампера, отделки салона, количества на кузове хромированных элементов. Различаются машины между собой типом колесных дисков, степенью обустройства интерьера.

«Фишка» конструкторов БМВ – великолепные ходовые характеристики их «детищ». Не важно, в Калининграде или в Штутгарте они собраны. Системы продуманы до мелочей, все предусмотрено для того, чтобы управлять машиной было проще простого. Кнопки, педали, приборы учета в салоне находятся на своих местах. Ничто не отвлекает водителя от того, чтобы быть первым на дороге. Инновационную бмв 3 купить желают, в первую очередь, те, кто не привыкли идти на компромиссы, кто ждет от своего «железного коня» очень многое. Ожидания водителей не обманывают их. Разгон до вожделенной «сотни» происходит в рекордные 6 секунд (не каждый даже спорткар может похвастать подобными характеристиками), внушительное ускорение в 350 Нм – необходимо лично находиться в салоне во время езды, чтобы прочувствовать эту мощь. Форсированный турбо мотор тянет везде и всегда – нет такой силы, которая в состоянии его остановить. «Сочное» ускорение наблюдается во всем диапазоне оборотов, немного спадать оно начинает лишь тогда, когда стрелка спидометра «перевалила» за 140 км/ч.

Коробка переключения передач на отлично справляется с возложенными на нее функциями – прерывания потока мощности во время езды не наблюдается. Силовые агрегаты «буквально» взрываются, когда происходит переключение с восьмой на вторую передачу. На сотню км двигатель тратит около 13 литров бензина. С учетом мощи в 245 л.с. это не так много. Обновленная «трешка» стала легче на 100 кг, что положительно сказалось на ее динамике – равных ей на проезжей части вряд ли отыщется.

 

Дата публикации: 12 октября 2013 г.
Смотрите так же
           

Рассматривая весь модельный ряд Фиат можно увидеть, что модель Добло является действительно многофункциональным автомобилем, который по праву заслужил звание одного из наиболее успешных решений этого автомобильного концерна.

Обеспечить нормальную и безопасную управляемость можно при помощи использования качественных шин и дисков.

Чтобы автомобильные шины могли долго служить и отвечать основным требованиям, в их состав включено более сорока химических элементов.








Вход на сайт