Пятое (на сегодняшний момент последнее) поколение BMW 3 серии впервые увидело свет в 2011 году. Автомобиль пришелся по душе российским водителям не только достойными техническими характеристиками, но и демократичной ценой на наиболее популярные модели - 320i и 320d. Связано это, во многом, с их «российским» происхождением - транспортные средства собирают на заводах в Калининграде. В прочем, данное обстоятельство нисколько не отразилось на качестве легендарных машин – оно по-прежнему остается высоким.
В продаже «трешки» представлены в трех модификациях: Modern, Sport и Luxury. Базовая часть версий практически идентичная. Изменения коснулись лишь формы заднего и переднего бампера, отделки салона, количества на кузове хромированных элементов. Различаются машины между собой типом колесных дисков, степенью обустройства интерьера.
«Фишка» конструкторов БМВ – великолепные ходовые характеристики их «детищ». Не важно, в Калининграде или в Штутгарте они собраны. Системы продуманы до мелочей, все предусмотрено для того, чтобы управлять машиной было проще простого. Кнопки, педали, приборы учета в салоне находятся на своих местах. Ничто не отвлекает водителя от того, чтобы быть первым на дороге. Инновационную бмв 3 купить желают, в первую очередь, те, кто не привыкли идти на компромиссы, кто ждет от своего «железного коня» очень многое. Ожидания водителей не обманывают их. Разгон до вожделенной «сотни» происходит в рекордные 6 секунд (не каждый даже спорткар может похвастать подобными характеристиками), внушительное ускорение в 350 Нм – необходимо лично находиться в салоне во время езды, чтобы прочувствовать эту мощь. Форсированный турбо мотор тянет везде и всегда – нет такой силы, которая в состоянии его остановить. «Сочное» ускорение наблюдается во всем диапазоне оборотов, немного спадать оно начинает лишь тогда, когда стрелка спидометра «перевалила» за 140 км/ч.
Коробка переключения передач на отлично справляется с возложенными на нее функциями – прерывания потока мощности во время езды не наблюдается. Силовые агрегаты «буквально» взрываются, когда происходит переключение с восьмой на вторую передачу. На сотню км двигатель тратит около 13 литров бензина. С учетом мощи в 245 л.с. это не так много. Обновленная «трешка» стала легче на 100 кг, что положительно сказалось на ее динамике – равных ей на проезжей части вряд ли отыщется.
Дата публикации: 12 октября 2013 г.
Смотрите так же
|
Рассматривая весь модельный ряд Фиат можно увидеть, что модель Добло является действительно многофункциональным автомобилем, который по праву заслужил звание одного из наиболее успешных решений этого автомобильного концерна.
|
Обеспечить нормальную и безопасную управляемость можно при помощи использования качественных шин и дисков.
|
Чтобы автомобильные шины могли долго служить и отвечать основным требованиям, в их состав включено более сорока химических элементов.
|