Вызов эвакуатора – нежелательная тема для каждого водителя. Действительно, мало кому хочется думать о предстоящей поломке посреди пустынной трассы. Однако как только мотор глохнет в самый неподходящий момент, большинство людей начинает жалеть, что выбросили в мусор невзрачный клочок бумаги с телефоном эвакуатора. Поэтому предусмотрительным водителям, особенно тем, кто часто ездит на дальние дистанции, просто необходимо иметь подобные номера в телефонной книге: эвакуатор по России, как показала практика, - услуга довольно востребованная. Однако важно помнить: подобные услуги, исполненные профессионалами, высоко ценятся, ведь задача эта не из лёгких. Едва ли стоит говорить о количестве желающих подзаработать на поломке чужой машины.
Действительно, сейчас существует множество компаний-посредников, которые на деле эвакуацией вовсе не занимаются, а всего-навсего принимают звонки от своих «клиентов». Это, по сути, заработок на чужой проблеме. Приблизительная схема такова: записав адрес, менеджер мнимой эвакуаторной компании начинает обзванивать своих коллег – реальные компании – с тем, чтобы машину вытащили-таки из определённой точки. Дальше может быть несколько вариантов развития сюжета. Во-первых, эвакуатор может ехать несколько часов: в этом случае менеджеры могут начать рассказывать истории о пробках на дорогах, поломках и прочем; их задача – удержать своего клиента, чтобы тот ненароком не ушёл к другой компании. Если эвакуатор не приедет вообще – на звонки просто перестанут отвечать. Второй вариант ещё хуже: эвакуатор прибыл, но его состояние оставляет желать лучшего или вообще не соответствует нормам. Самое забавное – к операторам и менеджерам особенно не придраться, поскольку они всего лишь посредники и едва ли видели эту технику в глаза. Третий вариант самый плачевный: это так называемый «развод». На деньги. Например, на вопрос, сколько стоят услуги, менеджер отвечает: «От тысячи рублей». Однако предлог «от» говорится неразборчиво, клиент считает, что его спасут за тысячу, и уже при оплате начинаются проблемы.
Чтобы избежать проблем, нужно придерживаться нескольких правил. И самое важное из них: правильно построенный диалог с оператором. На вопросы нужно отвечать максимально чётко, также не будет лишним самому уточнять спорные моменты – срочность прибытия и стоимость. И, конечно, грузовой эвакуатор лучше заказывать у проверенных временем компаний.
Дата публикации: 8 ноября 2013 г.
Смотрите так же
|
Парковочные столбики – это одно из самых важных сигнальных приспособлений. Парковочные столбики не только выполняют ряд очень важных функций, но и предельно просты в использовании.
|
и для кого не секрет, что найти качественные и оригинальные запчасти очень трудно, ведь рынок переполнен некачественными китайскими подделками
|
Если вам требуются запасные части для автомобиля импортного производства, вы можете в любое время обратиться в нашу компанию timparts.ru, профессионально занимающуюся реализацией деталей и комплектующих для транспортных средств от ведущих мировых брендов.
|