Среди автолюбителей наибольшей популярностью пользуются именно литые диски. Они относятся к виду легкосплавных. Естественно, что они обладают как положительными качествами, так и отрицательными. Это достаточно недорогая продукция, однако, рынок изобилирует подделками. Ремонт литых дисков доступен практически в любом автосервисе, что, несомненно, удобно.
Как изготавливаются литые диски?
Принцип их изготовления понятен, исходя из названия – они отливаются в уже готовую форму. Главный материал для литых дисков – это чаще всего алюминиевый сплав. Иногда используется магниевый. Готовые литые диски – это надежная, прочная, удароустойчивая продукция. Однако все эти факторы зависят от качества сплава, литейной формы и даже от покраски. Именно поэтому никогда не спешите покупать подозрительно дешевые литые диски! Они могут оказать некачественной подделкой. И вызовут гораздо больше неприятностей, чем может показаться на первый взгляд.
Отличия литых дисков от остальных видов
В первую очередь, это цена, вес и внешний вид. Литые диски в среднем на 40% легче остальных, а это положительно влияет на управляемость автомобилем. Также, всем прекрасно известно, что литые диски гораздо лучше смотрятся, что и является главной мотивацией для их покупки многими владельцами авто.
Однако у литых дисков есть и существенный недостаток – это их хрупкость. При сильнейшем ударе они не согнутся, а лопнут, что может привести к их полной непригодности.
Важна также прокатка литых дисков. Обязательно стоит обращать на это внимание.
Удачи на дорогах! Будьте осторожны во время движения!
Дата публикации: 8 ноября 2013 г.
Смотрите так же
|
Знаменитый город-курорт Сочи пользуется неизменным интересом путешественников из разных мест, как внутри страны, так и за рубежом
|
С помощью светодиодной подсветки можно эффектно оформить свой автомобиль, чего только стоят фото Хаммер на Slando, которые отделаны такой подсветкой, и придать ему более современный вид.
|
Еще несколько лет назад, навигатор, входящий в аксессуары nissan, установленные заводом изготовителем, был не в каждом автомобиле и считался диковинкой в технике.
|