Контрактные моторы: мифы и реальность

Автолюбителям на заметку / Контрактные моторы: мифы и реальность

 Мотор – самый дорогой элемент транспортного средства. В структуре цены авто на его долю приходится не менее 70 процентов. Значительную часть неисправностей силового агрегата возможно устранить в сервисном центре. А что, если двигатель внутреннего сгорания не подлежит восстановлению? Как быть в таком случае?

Единственный вариант решения проблемы – приобретение нового механизма (читай – новой машины). Но ведь это так дорого! Можно как-то оптимизировать предстоящие траты? Да. Выбор стоит сделать в пользу контрактных двигателей. Существует мнение, что контрактные моторы – это те же самые двигатели, только бывшие прежде в эксплуатации. Оно верно? Лишь отчасти. Главное отличие силовых агрегатов описанного выше типа состоит в том, что завозят их в страны с авторазборок, находящихся в Западной Европе, Японии, США и Канаде. Отличие этих механизмов от поддержанных отечественных огромное.

Силовые агрегаты высокого качества по доступным ценам предлагает водителям самого Западного региона страны компания все моторы калининград отзывы о ее деятельности, размещенные на соответствующих площадках Рунета, только положительного содержания. Итак, почему же стоит обратить внимание на ввозимые из-за границы контрактные двигатели? В чем кроются их отличительные преимущества? Во-первых, водителям предлагаются двигатели, снятые из транспортных средств, эксплуатируемых в зажиточных странах. С одной стороны, местные водители регулярно проходят ТО – поэтому силовые агрегаты долго находятся в надлежащем виде. С другой стороны, за границей принято менять машину раз в 2-3 годы. Соответственно, эксплуатационный ресурс мотора вырабатывается не полностью - у россиян, восстанавливающих работоспособность транспортного средства, появляется шанс заполучить за небольшие деньги практически полностью исправное устройство. Во-вторых, двигатели снимаются с автомобилей, произведённых за границей, непосредственно на заводе-производителе. На расположенных же в России предприятиях автомобили собираются по лицензии – качество их, по факту, ниже, чем аналогичное применительно к оригиналам.

Вывод следующий: контрактные моторы обладают массой положительных пользовательских критериев. С их помощью восстановить работоспособность машины удается «малой кровью». За относительно небольшие деньги водители получают механизмы, которые гарантированно прослужат долгие годы.

 

Дата публикации: 20 ноября 2013 г.
Смотрите так же
           

С каждым годом все больше представительниц прекрасного пола с удовольствием садятся за руль собственных автомобилей.

Современный бизнес предполагает тесное сотрудничество с иностранными партнерами.

Внешний вид автомобиля, особенно, если это пежо 2008, всегда сильно волнует его владельца, и совершенно не важно новое транспортное средство или подержанное, только что заехало в гараж после покупки или находится в пользовании уже несколько лет








Вход на сайт